Nikola234 Nikola234
10 августа 2016, 22:21
без оценки
В отделении кассиры ошибаются номерами счетов и что потом делать? Деньги пропали? Как поступить, если ошибку в квитанции обнаружил в следующем месяце(долг)?
Ответ банка
Ощадбанк
11 августа 2016, 10:26
Добрый день!
Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Клиенту также необходимо перепроверять ревизиты, на которые отправлялся платеж. Если ошибка была обнаружена сразу, тогда есть возможность сторнировать платеж и отправить его на корректные реквизиты. Вы можете обратиться с квитанцией в отделение, где проводили платеж и написать заяавление на возврат.

Комментарии (3)

+
+1
Gabriell
Gabriell
11 августа 2016, 7:09
#
Когда Вы оплачиваете платежи, у Вас перед носом на окне кассира (везде, это требование) висити или наклеена напоминалка о проверке денег и документов не отходя от кассы. Грамотный и аккуратный клиент проверяет сразу, и, при моментальном обращении, делается исправление. Кассиры люди, у которых за день перед глазами до тысячи квитанций, и Вы свои 5-6 можете сразу проверить. Так что кассир ошибся, а Вы неправы
+
0
Nikola234
Nikola234
13 августа 2016, 0:36
#
Какой ты умный сотрудник Ощад-банка! А за свои коммунальные платежи в очереди ты хоть раз стоял полдня?
Тебе свои платёжки проверять не нужно-потому что ты ни одной не платил в очереди.
+
0
Gabriell
Gabriell
13 августа 2016, 9:09
#
Я умный, лежу дома на диване, пью кофе и плачу все через Интернет (который и у Вас есть если здесь присутствуете

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться