blackvulf blackvulf
8 августа 2016, 21:23
1
08.08.2016 обратилась в банк, находящийся по адресу: Запорожье, ул. Микояна, 6, телефон:(0612) 670511 с просьбой выдать реквизиты по карте, выданной в Ощадбанке, только в соседнем отделении. На что получила ответ в довольно грубой форме «отправляться в то отделение, где я получала карту». В то время как уже давно не имеет значение номер отделения, сотрудница даже не попыталась выполнить свою работу. Просьба разобраться в данной ситуации.
Ответ банка
Ощадбанк
9 августа 2016, 10:36
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками. Рекомендуем обратиться в контакт-центр нашего банка и реквизиты Вам продиктуют. Если же они необходимы Вам в печатном варианте, тогда обратитесь, пожалуйста, в то отделение, где был открыт счет.

Комментарии (1)

+
0
papadedsashko
papadedsashko
9 августа 2016, 8:06
papadedsashko, Днепропетровск
#
А Вы не сохранили эти реквизиты при выдаче Вам данной карты?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться