Evgenja Evgenja
6 августа 2016, 13:01
без оценки
Дозвониться в Контакт-Цент невозможно.Каждая попытка занимает час!!! Иногда и больше! Неужели банк не может увеличить штат сотрудников, если действующий не справляется с нагрузкой. Провесела час на линии, чтоб заказать карту взамен просроченной, девушка перевела в тоновый режим и мне сказали, что заказ в таком режиме невозможен и снова час ожидания!!! Сервис просто впечатляет! А что делать, если помощь нужна срочно? Добровольны бы никогда не стала б клиентом!
Ответ банка
Ощадбанк
8 августа 2016, 9:59
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться