begimotik begimotik
30 июля 2016, 17:27
1
Моей матери, выдали карточку в замен книжки по которой она получала деньги. Причем в принудительном порядке, после этого прошло примерно 2 дня, потом стали приходить смс сообщения с подписью ощадбанк, в день пришло 6 сообщений, так же прислали код для веб банкинг, хотя их об этом никто не просил, через 5 минут позвонили на телефон, представились работниками ощадбанк, спросили или она получила смс от них, она сказала, что да получила, они попросили назвать код который выслали, так как не могут перевести деньги на счет, причем обратились по имени и очестуву, назвали фамилию, номер телефона, ИТОГ пропали деньги на счету 7000 гр. Она пошла в отделение банка, там сказали, что это мошенники украли деньги, как такое может быть? Информация доступна кому угодно и как же страховка вкладов? Сказали чтобы обращалась в милицию. Это нормально? Идиотизм какой-то!
Ответ банка
Ощадбанк
1 августа 2016, 12:30
Добрый день! Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества.
В Вашей ситуации мы рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

Комментарии (1)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июля 2016, 19:19
Qwerty, Ольгино
#
Это не нормально.
Пишите заявление на имя Андрея Пышного и требуйте возарата денег согласно правила нулевой отаетственности клиента и исходя из того, чтр утечка персональнвх данных произошла по вине банка.
У них на зарплате сидит приличный штат службы безопасности — пусть немного поработают…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться