nikshe nikshe
28 июля 2016, 13:21
без оценки
Уважаемые юристы Ощадбанка
Я с банками сотрудничаю уже более 15 лет
Но честно говоря, такого откровенно пахабного депозитного договора я не видел нигде.
Хотел переоформить депозит супруги (по доверенности)
Но прочитав договор, попросил менеджеров внести изменения (убрать некоторые пункты). Мне отказали, что логично, но вопрос не к менеджерам, а к Вам.
А также к руководству банка, который такой договор утвердил?
Не помню номера пунктов договора и дословные фразы (т.к. копию типичного договора мне отказались выдать), но тем не менее:
1) Оформляю депозит на пол года, есть пункт, если я в день окончания договора не явлюсь отделение и не откажусь от пролонгации, договор будет автоматически пролонгирован. Я не уверен, что у меня будет время\возможность явиться в этот день. И если я пропущу его, то автоматом не смогу пользоваться деньгами пол года. Попросил убрать этот пункт.

2) Банк может менять ставку, если изменилась учетная ставка или ситуация на рынке. Что это за пункт такой? Банку никто не мешает взять и установить ставку в 0% и он юридически будет прав.

3) Даю БЕЗАГОВОРОЧНОЕ согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам. КАКИМ? Дяде Васе с улицы?
Что это за пункт такой?

Как можно составлять такой договор???? И вы (банк) позиционируете себя как банк для населения?
Ответ банка
Ощадбанк
28 июля 2016, 16:01
Добрый день. Отвечаю по пунктам:
1. Вы можете предварительно обратится в отделение банка и написать заявление на отмену автопролонгации.
2. Изменение ставки производиться в порядке форс-мажорных обстоятельств (прим. война).
3. Вы даёте согласие на обработку персональных данных сотрудниками банка. Кроме сотрудников банка никто не имеет доступа к информации.

Договор был разработан юридическим департаментом банка и составлен в соответствии с внутренними инструкциями банка. Договор — это обоюдное согласие сторон. Существует стандартный экземпляр депозитного договора, который предлагается клиентам. Вы можете подать предложение по изменению структуры и юридический департамент эго рассмотрит. Пожалуйста, отправьте предложения на contact-centre@oschadbank.ua.

Комментарии (5)

+
0
Elenkas
Elenkas
28 июля 2016, 13:32
#
На счет первого пункта можно сильно не паниковать… если есть возможность прийти в банк (в любой день)до окончания срока, а не день в день, и просто сделать допку на отмену автопролонгаци, то депозит себе просто будет отлеживать свой срок, а по окончании не продлиться, а идет на карточку (р/счет… тд тп) Испытано на себе лично) Ну остальные пункты да… ни о чем. Все для людей :)
+
0
nikshe
nikshe
28 июля 2016, 14:00
#
Elenkas, я не сомневаюсь, что по всем 3 возмутившим меня пунктам проблем не было или нет.
Но это все пока и это на словах.
А в договоре написано черным по белому и если, не дай Бог, будут какие-то сложности в стране\банке и т.д. то Вы (мы) ничего не сможем доказать, т.к. с юридической точки зрения банк делает все в соответствии с договором
+
0
kosmos
kosmos
28 июля 2016, 14:44
Любимый
#
Поразил 2 пункт.
+
0
pozov
pozov
29 июля 2016, 19:26
#
В договоре по депозиту «гнучкий» написано, что клиенту надається право разово витребувать частину чи всю суму депозиту. Пункты по условиях досрочного расторжения отсутствуют. На деле-клиенту НЕ НАДАЄТЬСЯ ніяких прав. Валюту витребувать не реально. Все красиво только на бумаге. На деле-добиваться правды только через суд.
+
0
vadymbanker
vadymbanker
31 июля 2016, 10:52
Харьков
#
Еще ни разу банк в современной Украине не менял ставку по существующему договору… А на секуднодчку два майдана и война и пока всё более менее.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться