Виталий Зубченко Виталий Зубченко
27 июля 2016, 12:07
1
Наші зусилля спрямовані на максимальне задоволення потреб клієнтів. Ми сумлінно, своєчасно і на належному рівні здійснюємо всі операції з обслуговування клієнтів. Ми прагнемо до постійного самовдосконалення, новаторства, шукаємо засоби та можливості для більш ефективної роботи банку — Вот так все красиво и хорошо выглядит у Вас на сайте… А как до дела доходит так творится черти что… Более двух месяцев я не могу оформить карту для выплаты з.п… Сколько еще раз мне надо будет приехать в отделение за картой ( у которой нет пин кода), которую на следующий же день банк заблокирует непредупредив клиента… Почему, я заработанные деньги не могу получить в полной мере из за не компетентной работы сотрудников Вашего банка!??
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 12:26
Добрый день. Пожалуйста, конкретизируйте вопрос. Чем я могу Вам помочь?

Комментарии (3)

+
+1
Виталий Зубченко
Виталий Зубченко
27 июля 2016, 12:42
Киев
#
Кажется в моем коментарии и так все понятно, но ладно… Карту для получения з.п наконец то выдайте с пин кодом и возможностью ее пользоваться. Звонить на колл центр бесполезно т.к трубку там никто не поднимает!!! но даже дозвонившись и обьяснив суть проблемы ничего не изменилось. я как не мог снять деньги так и не могу!!!
+
+1
Виталий Зубченко
Виталий Зубченко
28 июля 2016, 15:52
Киев
#
Видимо конкретизация вопроса — хороший способ отморозиться!? По какой причине я не могу снять СВОЮ зарплату через кассу с паспортом!???? Такой долб… изм первый встречаю!!! Ох, как же я желаю Вам всего самого наилучшего!!!
+
0
Vladimir005
Vladimir005
28 июля 2016, 18:32
#
Виталий, сам жду карту второй месяц. Как только получу-буду сразу переводить пенсию и уходить в Приватбанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться