нателла чумак нателла чумак
25 июля 2016, 19:59
2
Здравствуйте, сегодня я пришла на укрпочту заплатить за интернет, оплату решила произвести через терминал ощадбанка, внеся купюры и заплатив всю сумму терминал не выдал мне квитанцию об оплате. Я подошла к сотруднику почты, она отправила меня в центральное отделение ощадбанка, придя и объяснив ситуацию менеджер банка (то ли Домашенко то ли Дорашенко Екатерина) пренебрежительно спросила меня о наличии паспорта и кода (благо в этот день они оказались со мной) и подметив что у НАС С НЕЙ только 10 минут (до закрытия) отправила меня делать ксерокопии документов (где делать проблема была моя)!!! И это при том, что на рабочем столе у неё стояли принтер, сканер и ксерокс!!! Данный менеджер пробила по базе мою информацию, увидела что платёж был совершён, деньги приняты, но чек не выдан, распечатала заявление, я подписала и со словами «Ожидайте» Екатерина со мной распрощалась, на мои вопросы почему так долго будет выясняться данная ситуация, если всё и так видно по базе, мне ответили, что люди ждут и по полгода!!! Скажите, это нормально?????? И почему я из за ошибки и неисправности Вашего терминала должна оплачивать и бегать делать ксерокопии за свой счёт??? Это нововведение??? Или ксерокопии за счёт банка предоставляются только когда у вас открывают счета и берут кредиты???? Я такого ужаса не видела нигде!!!
Ответ банка
Ощадбанк
26 июля 2016, 9:29
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Срок рассмотрения заявления на спорную трансакцию от 45 дней, но обычно это происходит быстрее. Подскажите, пожалуйста, адрес отделения в котором произошла данная ситуация.

Комментарии (6)

+
+1
sergunya73
sergunya73
25 июля 2016, 21:55
#
«должна оплачивать и бегать делать ксерокопии за свой счёт»

Ну а что вы хотели? Расходные материалы стоят нынче недёшево. Если бы вы являлись клиентом Ощада, то копии данных документов уже находились бы в общей базе.
Так что в данной ситуации получается, что ваши проблемы — соответственно ваши и расходы.
+
0
98256120
98256120
25 июля 2016, 22:43
Тарас
#
В принципе правильный вывод. Видел раз в отделении как люди просили менеджера помочь в терминале заплатить за газ за наличку!!! (якобы комисия меньше, то ли вообще без комиссии). Когда менеджер сказал, давайте откроем бесплатную карточку, будете пополнять и платить без комиссий — то все сразу сбежали в касу и готовы были стоять в очереди и заплатить по 10 грн. комисии. Вывод: люди хотят и рыбку съесть и на… сесть.
+
0
Coco
Coco
26 июля 2016, 17:44
#
Вы серьезно считаете, что свои ксерокопии для банка — это нормально? Может в гос.органах — это и нормально, но в банковском учреждении — это просто возмутительно!!!
+
0
sergunya73
sergunya73
26 июля 2016, 20:27
#
«Может в гос.органах — это и нормально»

Так Ощад — самый что ни на есть ГОС.орган 8)
+
0
нателла чумак
нателла чумак
27 июля 2016, 21:35
#
Отделение центральное, по улице Братьев Радченко 36. Возможно это и мои проблемы, но неисправный терминал который не выдаёт чеки -это проблема банка, над которой надо работать, а так как от знакомых потом узнала, что в этом терминале такого рода ситуация это нормальное явление, то извините, с какого дива я должна ещё и ксерокс оплачивать ????
+
0
sergunya73
sergunya73
28 июля 2016, 1:59
#
«неисправный терминал который не выдаёт чеки -это проблема банка»

Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Окончание кассовой ленты не является неисправностью. И о том, что операция будет произведена БЕЗ печати чека, терминал, как правило, предупреждает ДО принятия купюр и совершения трансакции. Если для вас так важно наличие чека — нужно было на данном этапе завершить работу с данным терминалом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться