toma7 toma7
20 июля 2016, 19:40
без оценки
Не очень люблю жаловаться, но если мы не будем ценить клиентов, то движения вперед не будет.
Учите своих сотрудников ценить клиентов и не грубить.
Сегодня пришла делать оплаты, к концу роботы осталось 5 мин., но меня последнюю взяли обслужить, как время истекло, они не успели обслужить( была новая девочка и работала медленно), и не закончив со мной, сказали остальное они не успевают, как это, разве клиента можно обслужить только частично. Вы взяли обслужить, заканчивайте. Жах. Возмущение и хамство, пока не подошла, так думаю, старшая по должности и настояла на том этом. Она молодец! Вот такие должны работать в новом процветающем государстве!
Ответ банка
Ощадбанк
21 июля 2016, 9:41
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Данная ситуация недопустима. Мы примем меры по улучшению качества обслуживания в данном отделении.

Комментарии (2)

+
0
toma7
toma7
20 июля 2016, 20:04
Тамара, Одесса
#
Хочу добавить, я давно пользуюсь услугами этого банка, но впервые столкнулась с таким.
+
0
toma7
toma7
21 июля 2016, 16:53
Тамара, Одесса
#
Спасибо за ответ!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1