×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- kurator
- 26 мая 2016, 21:37
- Юрий, Запорожская обл
Здравстуйте, прошу помощи в решении вопроса. У нас год жила переселенка из Донецкой обл, ей была выдана пенсионная карта Ощадбанка, т.к. она очень старая женщина к тому же инвалид по зрению, ни о каком личном мобильном у неё речи не было, её карта была привязана к моему мобильному номеру телефона. Она уехала домой ещё в октябре 2015. Ещё какое-то время она этой картой пользовалась, но уже 2 месяца я получаю СМС о необходимости закрыть карту и заплатить задолженость по её обслуживанию. Связи с этой женщиной у нас нет. При обращении в Ощадбанк я уже оплачивал задолженность, мне должны были отключить мобилебанкинг, но СМС опять пришла с очередным долгом. Я должен каждый месяц платить? Подскажите, как мне быть в этой ситуации.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться