Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Elenazp95
Elenazp95
26 января 2015, 14:57
Елена, Запорожье
Добрый день!
Банкомат «съел» пенсионную карту (Отделение Ощадбанка г.Запорожье, ул. Рубана, 7). В Call-центре мне сказали, что я могу снять средства без БПК в этом же отделении, написав заявление. В Отделении — ничего не можем сделать — нет терминала.
В Call-центре сказали, что можно снять без терминала.
Т. е., на любой вопрос сотрудники отделения отвечают, что они либо не знают, либо нельзя.
Когда будет инкассация — не знаем, при этом банкомат не работает.
К тому же ехать за своей БПК нужно на другой конец города.
Просила в Сall-центре заблокировать БПК — потом за разблокировку нужно заплатить 20 грн., так как это блокировка по просьбе клиента. Но блокировка нужна из-за технических несправностей банкомата. Хорошие тарифы!
Мне еще посоветовали посетить отделения Ощадбанка в микрорайоне- вдруг у кого нибудь окажется пос-терминал!!!
Сервис просто супер. Вот теперь буду навещать периодически сотрудников отделения, узнавать, была ли инкассация и дальше по плану — забрать БПК, чтобы получить свою пенсию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться