Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
filuk
filuk
22 февраля 2017, 21:58
Доброго дня. Маю кредитну карту Вашого банку. Були прострочені платежі, але не тривалі. Кошти на рахунку є, термін дії карти не вийшов. На даний час рахунок заблокували, не можу навіть внести поточний платіж!!! Яка може бути причина і що робити? Звернутись у відділення банку не можу, не є в Україні, кошти на карту вносили родичі.
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:04
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800, щоб перевірити картку.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 9:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться