Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Ощадбанка: Чернигов, ул. Доценко, 13

Адрес:
Чернигов, ул. Доценко, 13
Телефон:
+38 (0462) 77-23-78
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
5
25 июня 2020, 9:32
Почему нужно измываться над людьми при возвращении остатков средств субсидиантов и льготников, если все сэкономленные средства на 1 июня были известны и переведены на транзитный счет? Скорее всего, банк захотел еще месяц попользоваться халявой, чтобы заработать проценты с такой огромной суммы. Налицо признаки коррупционных действий и частной заинтересованности со стороны сотрудников банка. Возможно обращение в ДБР по обнаруженным признакам коррупции со стороны клиентов банка… Прошу разъяснить, почему нельзя было постепенно, в течении июня месяца выплатить людям законно причитающиеся им средства?
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
25 июня 2020, 12:13
Добрый день! Как сообщали ранее, срок выплаты остатков средств до конца текущего месяца. Это связано с необходимостью проведения внутренних процедур по финализации списков получателей и подготовки системы к проведению централизованых зачислений.
4
30 мая 2019, 2:14
Хочется поблагодарить работниц отделения. В очередной раз приятно удивляет их человечность. Когда-то потеряла сим-карту в отделении, ее нашли и положили у себя на столе (а вдруг кто спросит). На следующий день зашла спросила, отдали. А на днях проходила мимо, ребенок в коляске проснулся и расплакался. Зашла, присела возле касс, прикрылась пеленкой и стала кормить детку. Сначала одна сотрудница подошла, спросила, что я ожидаю (чтобы принять без очереди), а когда я сказала, что просто зашла покормить, то другая сотрудница предложила мне комнатку (но я уже заканчивала, потому отказалась). Мелочи, а приятно.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
30 мая 2019, 9:57
Добрый день!
Всегда приятно получать положительные отзывы.
Наши сотрудники не только профессионалы своего дела, также максимально лояльны и человечны.
без оценки
25 апреля 2018, 17:49
25.04.2018 р. о 14.10 зайшла до відділення банку здійснити платежі. Зайняла чергу до каси № 2. Коли підійшла моя черга касир закрив перед моїм обличчям вікно, з коментарем «У мене перерва». Вибачте, але чому касир заздалегідь не попередив про перерву, чому я втратила час, стоячи біля цієї каси, а потім була змушені йти до іншої каси і знову стояти у черзі? Я звернулася до керівника відділення із скаргою. Вона мене уважно вислухала, вибачилась, сказала, що цей касир поводить себе так не вперше. Да, дійсно не вперше, адже поки я чекала на свою чергу, касир досить неввічливо облуговувала жінку попереду мене.
В мене питання, чому дівчина, що працювала в цей час на касі №2 дозволяє собі таку поведінку? Що робить конкретно керівництво для запобігання проявів хамства з боку персоналу? В наш час, коли зіштовхуєшся з таким відношенням стає просто смішно від рівня культури, освіти персоналу. Агов люди світ пішов далеку вперед, а Ви не можете навчитись спілкуватися!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
26 апреля 2018, 11:46
Доброго дня!
Приносимо вибачення за дану ситуацію та дії касира. З касиром проведемо роботу, для уникнення подібних ситуацій в майбутньому. Дякуємо за Ваш відгук.
без оценки
20 февраля 2018, 14:29
Добрый день! Прошу обратить внимание на отделение Ощадбанка в городе Чернигов, улица Доценко,13
9.02.2018 обратилась в банк для получения денежного перевода вестерн юнион, на что мне ответили: « Вам придётся купить страховку за 100грн для получения валюты », выбора не было, пришлось оплачивать страховой полис. Как оказалось уже дома, это добровольная страховка, действует она 365 дней с дня поступления денег на счёт.
20.02.2018 мне снова поступил перевод, обращались в тот же банк, с тем же вопросом но уже со страховкой ( действие ее то 356 дней), ответ такой же: « покупайте снова страховку, у нас такие правила »… Я по просила пригласить руководителя отдела для выяснения этого вопроса, а его не оказалось на рабочем месте ( я была в банке в 11:10), ничего не добившись от персонала банка, ушла, не получится свои деньги!
Хочу получить информацию, законна ли эта принудительная страховка без которой невозможно осуществлять операции в банке? Спасибо, жду ответа
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
20 февраля 2018, 15:48
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка являются добровольными, сотрудник просто может предложить клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Укажите, при возможности, имя сотрудника, который отказал в выдаче перевода.

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Чернигов, ул. Доценко, 13.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Чернигов, ул. Доценко, 13- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.