Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Ощадбанка: Харьков, ул. Сумская, 59

Адрес:
Харьков, ул. Сумская, 59
Телефон:
+38 (057) 715-60-25, +38 (057) 700-01-07
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
3
25 июня 2021, 9:22
По адресу ул Сумская, 59 не работает отделение. А я специально с работы отпросилась чтобы попасть с утра. Это безобразие что не следите за серверами!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
25 июня 2021, 14:11
Доброго дня! Перевірили ситуацію — зараз відділення працює в штатному режимі: з понеділка по п'ятницю з 9:00 до 17:00 з перервою на обід з 13:00 до 14:00.

Уточніть, будь ласка, детальніше коли саме ви звертались до відділення? Відділення було повністю зачинено чи не працювало програмне забезпечення?
3
4 октября 2019, 16:12
Сегодня 4-10-19 мой ребенок которому уже исполнилось 14 лет пришел оформлять карту для получения помощи переселенца.Пришла со всеми документами КОТОРЫЕ РАНЕЕ ОЗВУЧИЛ МЕНЕДЖЕР БАНКА.Менеджер который там ее принимал, не захотел ей заниматься и отправил ее с отделения! Придумав при эту какие то бредовые идеи с чипами!!! Это форменное безобразие! Отделение Харьков, Сумской 59
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
4 октября 2019, 16:28
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО, а так же контактный номер телефона и ФИО вашего ребенка. Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
3
20 сентября 2019, 13:51
Впрошлом году оформил валютный счёт, пополнил его.Требовались деньги в электронном виде для поездки за границу.Картой так и не пришлось воспользоваться.Думал деньги на карте будут в сохранности, ага щас.Пришел в отделение снять валюту, А мне кассир такая с вашей карты происходило списание средств ЗА НЕАКТИВНОСТЬ СЧЕТА!!! и это в то время когда в других нормальных финучереждениях на остаток личных средств происходят начисления, а тут наоборот списывают.При этом при оформлении карты меня не ставили в известность об этих списаниях.И на мой вопрос о наличии каких либо списание мне был дан весьма даже однозначный ответ, что ничего списываться не будет Короч.ощад -на ***й…
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
20 сентября 2019, 15:18
Добрый день! Тарификация на данную услугу прописана в тарифах банка, с которыми вы можете ознакомится в отделениях банка, перед оформлением услуги, а так же на официальном сайте банка. Хотим заметить, что подписывая ДКБО, вы согласились с тем, что вы ознакомлены с тарифами на интересующую вас услугу.
5
2 марта 2019, 21:38
Отделение Ощадбанка — Харьков, ул.Сумская 59. Суббота 02.03.19 Спрашиваю кассира о возможности получения перевода Western. Ответ — да, комиссия 150 грн.(Именно утвердительная, а не повествовательная форма) Естественно никакой информации на стенде, никакого нормативного документа о правомочности данной комиссии. После перепалки кассир начала убеждать — что мне данная услуга была предложена добровольно, и это страховка перевода… дальше была ссылка на заведующую, которая спросит....( оставила недоумение в книге отзывов отделения).
Комментарии (8)
Ответ банка
Ощадбанк
4 марта 2019, 11:07
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Обратившись в отделение банка за получение перевода, сотрудник может предложить дополнительную услугу — оформить страховой продукт, открыть карту, приобрести билеты и т.д. Сообщена данная возможность приобретения дополнительных продуктов должна быть в повествовательной форме, при этом клиент может согласиться или отказаться от услуги. По указанному адресу отделения с сотрудниками будет проведена дополнительная работа с целью не допустить подобного. Спасибо вам за информацию! Хорошего вам дня!
4
20 декабря 2018, 11:59
Мой отзыв коснется так же возврата средств. 25 января 2018 г. было двойное списание. На следующий день написала заявление на возврат средств в отделении. Периодически заходила в это же отделение уточнить как обстоят дела. В ответ — ожидайте. В октябре обещали проверить перезвонить, не перезвонили. Дважды и 2 разных человека. Снова иду в отделение — нужный человек на больничном. В ноябре специалиста застать удалось, ответ на мой возврат в базе не найден. Сказала, что что-то куда-то отправила повторно. На горячей линии шлют в отделение и подтверждают «да, возврата средств не было». Но ведь это и так известно.
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
20 декабря 2018, 12:28
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, о каком отделении идет речь. Проверим ситуацию и по оставленным контактным данным предоставим Вам обратную связь.
1
1 июля 2017, 17:56
Был открыт депозит без досрочного расторжения, есть договор и квитанции. В ощад24 данный депозит показывался и даже были зачислены проценты за 1-й месяц. На сегодня в ощад24 он исчез и на карте 0,01 грн.
Я так понимаю его в банке аккуратно удалили/аннулировли/закрыли.
Кто подскажет, есть шанс восстановить депозит или банк увел его окончательно?
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
1 июля 2017, 19:20
Добрый день! Депозитные счета были скрыты в сервисе Ощад 24/7 в целях безопасности

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Харьков, ул. Сумская, 59.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Харьков, ул. Сумская, 59- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.