Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Ощадбанка: Одесса, ул. Академика Королева, 27

Адрес:
Одесса, ул. Академика Королева, 27
Телефон:
+38 (048) 763-86-34, +38 (048) 763-86-30
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб: 09:00-14:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
14 ноября 2023, 14:45
Являюсь клиентом банка 6 лет. в нем получаю пенсию и оплачиваю коммуналку. В ноябре 2023 г пришла оплачивать и забыла очки, (т.к. у меня катаракта, то я плохо вижу), работник банка возле ТЕРМИНАЛА предложила мне помочь, я ответила, что мне нужен ОСББ «Черномор», она открыла, я прочла это название и оплатила счет. В последствии мой бухгалтер оповестила меня, что денег нет и у меня задолженность. Разбираясь в платежках я обнаружила, что в платежке стоят совершенно другие реквизиты моего счета. Обратившись в отделение, где я оплачивала, оператор разьяснила, что нужно написать заявление на возврат денег и по возврату мне позвонят, я получу наличными и оплачу на свои реквизиты. Заявление я писала 7 ноября но до 14 ноября мне никто не перезвонил и я отправилась сама узнать судьбу моего вопроса.
В ответ мне ткнули какую-то липу бумажку, которую можно самому напечатать … без печати, без подписи, без даты… такую можно самому напечатать. На вопрос- Кто поставит хотя бы печать все работники накинулись на меня, сказав, что они ничего не ставят и не подписывают. Обратившись к начальнику отделения за разьяснением, услышала на повышенных тонах, что я сама виновата и если я заплатила через ТЕРМИНАЛ, я сама виновата и она ничего не собираются делать. А то, что мне открыла работник банка это окно для платежа, так нечего было просить.Потом по реквизитам расчетного счета отправили меня в Приват банк сказав, что это их реквизиты и пусть они и возвращают мне деньги. Придя в Приват банк и отсидев в очереди час времени, инспектор этого банка очень удивилась, что квитанция Ощад банка, а возвращать деньги должны они.
Потом я связалась с моим бухгалтером, и она обьяснила, что такая ситуация бывает., что ОСББ «Черномор" — есть и в г. Арцызе и еще в других городах Украины их несколько.
В общем я прошла все круги ада, общения с банками, Кто и как мне вернет деньги так и не выяснила, меня просто пинают все, кому ни лень. Я не банковский работник и не знаю всех тонкостей, я хочу просто вернуть свои деньги и на веки вечные отказаться от услуг Ощад банка.
14.11.2023 г
Комментарии (3)
1
27 августа 2021, 18:58
В отделении г. Одесса по адресу ул. Академика Королева, 27 закончился долларовый депозит. Полученные 5000$ в банке спрятала в конверт (26.08.2021г.) и на следующий день (27.08.2021г) привезла деньги в конверте в другой банк, чтобы открыть депозит (другая % ставка).Кассир, принимая деньги под лампой, сразу указала, что одна купюра с грибком — желтоватые пятнышки на поверхности. Я вернулась в Ощадбанк — конечно же никто купюру мне не заменил. Главный аргумент управляющей отделения: эта купюра побывала в руках кассира другого банка, визуально сразу она бы грибок не увидела, значит деньги уносила и подменила. В том банке рабочее место кассира открыто для глаз клиента и проверка проходила буквально 5 секунд. Моя жалоба: кассир, менеджер и управляющая отделением, услышав проблему, позволили себе сразу перейти на непозволительно пренебрежительный, повышенный и поучающий тон.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
28 августа 2021, 10:24
Доброго дня! Для уникнення непорозумінь в таких випадках, рекомендуємо перевірити купюри одразу при отриманні. Приносимо вибачення, якщо працівники поводили себе некоректно. Дякуємо вам за відгук. З працівниками поведемо роботу.
1
14 сентября 2020, 14:05
Являюсь клиентом ОЩАДБАНКА уже 3 года. И все это время возмущена и крайне недовольна работой банка. Каждый визит туда вызывает отрицательные эмоции и испорченное настроение на весь день. Очень хочется плюнуть в сторону банка и прекратить сотрудничество… Но! К сожалению, гос.выплаты возможны только в этом банке, второе имя которого — УЖАС!
Вот и сегодня пошла поменять карту. Предварительно в интернете, на сайте:https://www.prostobank.ua/spravochniki/otdeleniya/id/51065 уточнила график работы. Придя в отделение, с трудом удалось выяснить, что график работы на период пандемии изменен. Появился обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, банк работает до 17.00 (вместо 17.30) и имеет теперь два выходных в субботу и воскресенье. Причем клиентов известить об этом работники банка не считают нужным! Приходят мамаши с колясками, пенсионеры — все «целуют » двери и возмущенные уходят. Никто не считает нужным обновлять информацию ни на сайте, ни на дверях банка!
УВАЖАЕМЫЙ ОЩАДБАНК!!! Вы научитесь когда-нибудь уважать клиентов?! Ваш сервис находится на уровне советских времен!!! Время идет, а вы застыли где-то далеко в 80-х… Визиты к вам НЕВЫНОСИМЫ!!! Дозвониться на горячую линию не представляется возможным! Думаю, это сделано преднамеренно — нет звонка, стало быть нет проблемы!
В общем, опять и снова спасибо банку за «хорошее» настроение и зря потраченное время(((
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
14 сентября 2020, 17:01
Добрый день! Нам действительно жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе банка. От имени банка приносим извинения за возможные неудобства. График работы отделений в период пандемии, Вы всегда можете узнать, обратившись в контакт-центр банка: 0800-210-800, дополнительно проверим информацию, касательно уведомления клиентов о графике работы в отделение банка. В случае загруженности контакт-центра банка, Вы всегда можете заказать обратный звонок от банка, воспользовавшись ссылкой: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
2
6 июля 2020, 14:11
2 июля звонила на горячую линию Ощадбанка, чтобы узнать, почему я не получила на свой счет остаток денег по субсидии.Мне назвали сумму, которую я должна получить, но не владеют информацией почему деньги не зачислены.Посоветовали ежедневно звонить и узнавать об изменениях.
Затем я написала на сайт Минфин о своей проблеме, указала ФИО, ИНН.Мне ответили, что заявка получена и будет рассмотрена: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/150353/
Сегодня у меня день рождения,65 лет, но без денег грустный праздник вдвойне.
Все еще надеюсь на скорейшее решение вопроса.
С уважением Руднева Л.С.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
6 июля 2020, 14:37
Добрый день! Поздравляем вас с Днем Рождения и желаем всего наилучшего! На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
5 не засчитана
23 августа 2018, 14:46
Я хочу выразить благодарность всему коллективу, все сотрудники отзывчивы во всех вопросах оперативно, профессионально и быстро решают все вопросы!!!!.. желаю им крепкого здоровья, профессионального роста по карьерной лестнице и достойной заработной платы… Молодцы девушки так держать.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
23 августа 2018, 14:59
Добрый день! Большое спасибо за обращение. Всегда будем рады помочь. Ваша команда Ощадбанка.
Ответ администратора
Минфин
27 августа 2018, 9:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отделения и банкоматы Ощадбанка в Одессе 🏦 / Отделение Ощадбанк: ул. Академика Королева, 27, Одесса

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Одесса, ул. Академика Королева, 27.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Одесса, ул. Академика Королева, 27- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.