Ощадбанк: Запорожье, ул. Запорожского Казачества, 17-А

Адрес:
Запорожье, ул. Запорожского Казачества, 17-А
Телефон:
(0612) 2771571
Время работы:
Пн-Сб: 09:00-19:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
21 января 2017, 9:59
В это отделение третьи сутки дозвониться невозможно 0612771571.трубку никто не поднимает.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:54
Добрый день. Исправлено. Спасибо за информацию.
без оценки
27 декабря 2016, 19:59
Пришла в банк а 17.30часов, до закрытия еще 1.5часа было.Из 3х касс, рабочей оказалась лишь одна!!! На первой стояла табличка тех.перерыв, но касстрша была на месте, на 3й и вовсе никого не было.Очередь в кассу уже составляла 13человек.Некоторые уже поуходили не став дожидаться своей очереди.Потом настал момент когда все сотрудники и вовсе покинули саои рабочие места, ни в зале, ни за кассой никого не было минут 15(делай что хочешь, людей нававом) и только когда администратор из разговоров людей услышала что никого нигде нет(до этого она не обращала внимания) пошла за ними, в итоге вышли 2 кассира и один специалист из зала.18.00 людей все больше, на мой вопрос будет ли работать 1я касса и долго ли еще будет тех.перерыв длиться, кассирша мне отвечает «ну так 2я работает» а сама все это время занимается невесть чем, абсолютно никакой занятости не было.И после моих слов, что если касса не работет и не будет уже до конца рабочего дня, почему стоит табличка о тех.перерыве? а не о том что она не рабочая? кассир и вовсе покинула свое рабочее место.Когда наконец дошла моя очередь в 18.30, мне нужно было снять деньги без карточки… выясняется, что это возможно было сделать лишь до 18.00.почему нигде нет вывести об этом? я должна была потратить целый час, чтобы об этом узнать и уйти ни с чем? И вот влпрос, чем вообще занимаются ваши сотрудники и за что получают зарплату? Что за самовольство, хочу работаю, хочу нет.
Написать комментарий
1
15 декабря 2016, 17:01
Просидела в очереди 2 часа. Этим сказывается сервис и качество обслуживания в банке. Полное безразличие персонала, одним словом «СОВОК»
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
21 декабря 2016, 10:29
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Переходите в онлайн — Вы можете провести все необходимые операции. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
1
27 октября 2016, 13:48
Постоянные очереди.
Минимум ожидание к специалисту 3 часа.
Не возможность получения процентов по депозиту.
Чтобы забрать проценты в ощадбанке, нужно брать отгул.
Отсутствие долларов, кроме сто долларовых купюр.
Комментарии (13)
Ответ банка
Ощадбанк
27 октября 2016, 16:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
21 июля 2016, 3:01
В Запорожье по пр.Юбилейному ,29 есть банкомат Ощадбанка.20.07.2016 в 16:38 и 16:53попыталась снять деньги(1800+50 грв.)получила СМС на моб. телефон, что я их сняла, но банкомат деньги не выдал, а на экране можно было прочитать слова«Вы забыли взять ваши деньги», хотя окошко для выдачи денег так и не открылось.По тел. 0800210800с консультантом так и не получилось связаться.Побежала с паспортом в ближайшее отделение отделение Сбербанка, где мне предложили написать заявление и пообещали вернуть в течении 45 дней.Не знаю, получу ли я деньги обратно? И никто не попросил извинения за причененное неудобство, не спросил, а может это последние деньги.как вы будете жить 45 дней? Но самое неприятное, что я в этот день была не первая и не последняя с такой проблемой у этого банкомата.Неужели получив первые жалобы, сложно было отключить его, если он неисправен? Выйдя примерно в 20:00 у этого банкомата стоял расстроенный мужчина, у которого была таже проблема.а девушку с коляской уже остановила я, посоветовав ей снять деньги в другом месте
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
21 июля 2016, 9:53
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Действительно в случае спорной трансакции необходимо писать заявление в отделении банка. Подскажите, пожалуйста, Ваше ФИО — проконтролируем данную ситуацию.
без оценки
9 сентября 2015, 15:41
Когда в 2013 году нам выдали зарплатные карточки Ощадбанка, менеджер банка уверял, что банкоматами партнёрами будут обсалютно точно все банкоматы с начальным«Укр...», Но сегодня с меня взяли 2 раза по 3гр в УкрСиббанке банкомате.что это-специально ввели в заблуждение? или менеджер ошибся? или вы просто не опоаещаете об изменениях в интернете, хотябы?! везде УкрСиббанк-Партнёр Ощадбанка!
Написать комментарий
1
30 июня 2015, 21:01
2 сотрудницы не успевают обслуживать клиентов. Очереди часами и это ежедневно. Чтобы получить процент по депозиту нужно потратить 2 дня. В первый выстоять в очереди 3 часа в лучшем случае, написать заявление, что хочешь получить свои проценты. Через 3 дня, когда приходят 20 долларов США, отстояв в очереди 3 часа в лучшем случае, получаешь свое. Желающие иметь постоянные проблемы обращайтесь в СОВКОВЫЙ ОЩАД
Написать комментарий
1
26 июня 2015, 0:55
В отделении, в рабочий день находятся только 2 сотрудника. Постоянные очереди.Ожидание от 2 часов и более. Если время ближе к 13.00 закрывается касса или окно №3 на технический перерыв. Потом готовятся к инкасации. Уже 2 человека не обслуживают клиентов минимум 30 минут. Очередь еще увеличивается. Получение процентов по депозиту сплошное мучение. В первый день нужно отстоять в очереди минимум 2 часа, затем в окошке №3 говорят, что нужно написать заявление для получения процентов по депозиту в валюте. После написания заявления, говорят, что получить можно буде чере три дня. через три дня приходишь и через три часа ожидания в очереди выдают процент. В итоге, чтобы получить процент по депозиту, не важно 1 доллар или 100, нужно потратить ДВА ДНЯ. Кто нибудь умный в руководстве Ощадбанке присутствует???
Комментарии (1)
без оценки
18 ноября 2014, 12:00
18.11.2014 года пришла в отделение, спросить можно ли распечатать реквизит счета (я из другого города). Девушка в 3 окне (к сожалению имя и фамилию этой грубиянки я не запомнила) сказала, что на вопросы не отвечает — стойте в очереди. Я ей говорю я беременная и с маленьким ребёнком, ответьте, может мне и стоять не стоит — нет, а то я отвлекусь (хотя перед этим по телефону разговаривала). Короче говоря я на седьмом месяце беременности и с ребёнком (4 года) простояла в очереди 2 часа и в итоге так и не получила распечатку, так как карточку получала в другом городе. Я в возмущении — неужели нельзя было сразу сказать, а она мне говорит, что была занята… Принимает по 40 мин одного человека, отвлекается, еле буквы на компьютере набирает — занята она… И, кстати, если я хорошо выгляжу, это ещё не означает, что я малолетка (так меня обозвала эта не приятная особа) Короче говоря домой пришла в ужасном настроении — чуть в больницу не попала из-за того, что перенервничала. Ну почему бы не сделать хотя бы два окна для оформления карточек и какое-нибудь окошко информационное? (со мной, кстати, ещё несколько человек стояли, которые ушли ни с чем, но у них там другие проблемы были)
Комментарии (1)