Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Николая Кибальчича, 11-Б

Адрес:
Киев, ул. Николая Кибальчича, 11-Б
Телефон:
+38 (044) 363-91-51, +38 (044) 363-91-49
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
3
24 октября 2019, 11:52
23.10.19. Я зашел в оделение спросить об обмене или выдачи карты киевлянина т. к. она у меня заканчивается в конце след. месяца.Мне в грубой форме отказали и сказали прийти в след. месяце если доживете даже не посмотрев мои документы.Я оратился в отделение недалеко от рынка Юность на Брвьиславской и все решилось без всяких проблем, за что больая благодарность Сокол Инне.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
24 октября 2019, 12:00
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения дату и время визита, а также номер отделения и ФИО сотрудника, который ответил Вам в грубой форме. Проведем с данным сотрудником беседу по улучшению качества обслуживания клиентов! Также, напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи! Хорошего вам дня. С Ув. Команда Ощадбанка.
1
9 октября 2017, 18:07
Получила пенсионную карточку «простір».Пришла получать пенсию.Банкомат не работает.В кассе не выдают.Говорят: у вас « скасовано».Терминалы принимают.В магазине скупилась… В отделении посоветовали идти в другое отделение.В какое?!!! У вас же карточку получала!!! Разберитесь!...«Ничего не знаем…
Комментарии (5)
Ответ банка
Ощадбанк
10 октября 2017, 9:53
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
без оценки
25 июля 2017, 18:24
25.07.2017 сотрудник отделения ( г.Киев, ул. Кибальчича 11 б) отказал принимать оплату за коммунальные услуги через кассу. В грубой форме «послал» оплачивать через терминал. Со словами:«Никого не интересует, что Вам нравится или не нравиться, оплачивайте где говорят».
А теперь вопрос. На каком основании эти некомпетентные «кадры» работают с людьми? Вы хоть как то проводите работу с сотрудниками?
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
26 июля 2017, 9:31
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Со специалистами данного отделения будет проведена соответствующая работа
1
22 мая 2017, 13:59
Почему я, одинокая мама с годовалым ребенком, должна стоять в километровой очереди и выслушивать в свою сторону хамство от других клиентов только чтобы снять деньги с карточки??? Эта операция занимает меньше минуты!!! Введите для этого специальную кассу или ПОЧИНИТЕ БАНКОМАТЫ в конце концов!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
22 мая 2017, 16:25
Добрый день! Приносим свои извинения за сложивжуюся ситуацию. Информация по поводу банкомата передана в соответствующее подразделение
без оценки
15 мая 2017, 18:16
Прошу помогите, пострадала клиентка Вашего банка, пенсионерка, ветеран труда,1931 года рождения, вдова инвалида I группы, участника ВОВ.
На счет моей мамы 21.04.17 поступили деньги к Дню Победы от военкомата, что подтверждается выпиской по счету. В отделении Ощадбанка, расположенном по ул. Кибальчича,11-Б, заведующая Цимбалюк Ольга Леонидовна, при неоднократном обращении к операторам банка с 22.04.17 по 06.05.17 ответ был один –денег на счету нет! 05.05.17 была зачислена пенсия (согласно выписке).
И опять ответ оператора-денег на счету нет. Если бы маме выдали деньги при ее обращении, она бы не стала жертвой мошенников. Деньги были похищенны с расчетного счета путем перевода на картку Киянина., в период с 07.05 по 10.05.17. Мама следовала всем 5ти пунктам, которые разработаны для безопасности своих клиентов Ощадбанком. Взято с сайта http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. НЕ ОТПРАВЛЯЛА,
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте. НЕ НАЗЫВАЛА
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой. НЕ ПРОСИЛА,
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге. НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ,
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
НЕ СОВЕРШАЛА ПОКУПОК.
Прошу ответить почему не выдавали ей деньги, которые были на счету?!
Комментарии (1)
1
27 апреля 2017, 12:06
Дважды записываю своего отца, человека преклонных лет, по горячей линии на обмен карты киевлянина из банка Крещатик в Ощадбанк в отделение 10026/039 г. Киев на Кибальчича 11-Б. Первый раз запись была на ноябрь2016г. вторая была на март 2017г. (полгода ждли очереди!!!) Дважды отец приходит (выстояв очередь!) в отделение и карта не готова! Задав вопрос сотруднику банка Богатир Л.В. как быть в такой ситуации данная дама предлагает сразу оформить карту, НО!!! если оформить страховку, которая стоит 100 гривен (и это для пенсионера, где каждая копейка на счету!) ИЛИ купить у нее, у Богатир Л.В билеты в театр! Да, я не ошиблась именно билеты в театр, не стали уточнять в какой, да это и не важно! Пенсионеру, которому под 80 лет банк предлагает пойти в театр!!! Иначе Богатир Л.В отказывала в выдаче карты! Это финансовое учереждение или рынок?!!! Третий раз звоню на горячую линию, объясняю ситуацию и что же я слышу в ответ?!!! Карта обменивается бесплатно, никаких страховок Богатир Л.В не должна была навязывать, и тем более что-то продавать!!! Если карта не появляется в отделении дважды, значит сотрудник должен был заказать ее выпуск сразу, значит в базе банка Крещатик была ошибка или что-то не заполено, вобщем клиент не виноват и проблема решается просто. Третий раз уже оператор не записывал в очередь, сказали нет необходимости, просто нужно прийти в отделение и сделать карту.
Вот такие интересные «Финансовые операции» проделываетют в отделении, будьте бдительны!
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
27 апреля 2017, 14:22
Добрый день! Пожалуйста, уточнить ФИО клиента и контактный номер телефона, мы решим данный вопрос
1
26 апреля 2017, 17:04
Спасибо, что предупредили о кредитной линии, но почему ничего не сказали о смс-информировании? Я бы предупредила, что бы составляли договор без данной услуги!

Но проблема даже не в этом. В ДЕКАБРЕ месяце подала документы на оформление зарплатной карты. Где-то месяц назад (спустя 3 Месяца) наконец договор и карта были готовы, проблемка только вышла — фотография на карточке оказалась не моя, документы ВЕРНУЛИСЬ В БАНК. Сегодня 26.04.2017(спустя 4 с лишним месяца) получила сообщение о том, что моя карта заблокирована так как я должна банку деньги???????!!! Позвонила по телефону 0800210800 и узнала, что договор нужно было читать ведь там написано, что за смс нужно платить. Договор я НЕ подписывала!!! и моей копии чтобы ознакомиться с ним у меня на руках нет. «Шикарный банк» за 4 месяца карту не сделали, зато долг — всегда пожалуйста!!!!???? Благо сумма пока не большая, я оплачу, но если я должна буду идти в банк и выяснять ситуацию, постараюсь, что бы все знакомые и не только узнали об этом мелком шахрайстве. И почему оператор кол центра не может позвонить моему менеджеру и выяснить ситуацию с моим договором, почему я должна откладывать все свои дела и лично идти в банк? и почему нельзя добавить больше 3 проблем? мне приходил спам, а я за него еще и деньги должна платить?
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
26 апреля 2017, 17:56
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. От смс-информирования Вы можете отказаться
1
31 октября 2016, 10:40
Обратилась 22.10.16 в отд.Ощадбанка за адресую г.Киев, ул.Н.Кибальчича 11-б с просьбою открыть доп.карту к пенсионной карте бабушки, по генеральной доверенности.Сотрудник отказала мне, так как нету никого с главных специалистов, с кем бы можно проконсультироваться.
Когда я 24.10.16 подошла на отделение, в 18.40.Сотрудник Рабенко Наталья Олеговна спустя 10 минут сказала, что обслуживать меня не будет, так как рабочее время уже заканчивается, хотя отделения работает до 19.00.Я попросила посмотреть доверенность, отказали.Оператор Рабенко Н.О. с каменным и не проницаемым лицом сообщила, что это не возможно и разговаривать со мной не будет на повышенном тоне, я попросила подключить компетентное лицо–мне было отказано: я здесь главная и точка.Попросила показать мне инструкцию, где написано, что я не имею права по ген.доверенности открыть доп.карту.Начала нервничать, хамить, что ей нужно искать инструкцию, а во-вторых–рабочее время закончилось.Я настаивала, так как инструкция должна лежать у сотрудника на видном месте, что б любой момент показать клиенту в спорной ситуации.Прождав минут 10, мне инструкцию не показали.Набравши горячую линию, они засуетились.Подошла оператор и попросила посмотреть доверенность, спустя еще минут 5, мне ответили что я могу открыть карту, но мне нужно прийти в среду или четверг.
Обратившись 27.10.16 на отделение с тем же вопросом, сотрудник Рабенко Н.О.снова мне отказала. На этот раз причина, что у меня не указано в доверенности Ощадбанк, хотя прописало:«… в любой банковской установе…».Сотрудник Рабенко Н.О.сделала ксерокопию доверенности и взяла телефон, и добавила, что проконсультируется с юристами и наберет меня.Звонка с ответом я не получила.
Я тоже сотрудник банка, только другого, и знаю как нужно работать с клиентами, а также с доверенностями.Такого хамского, отвратительного отношения сотрудников до клиентов я негде не видела, только н этом отделении.Некрасиво такими способами портить лицо всем вашим служащим и банку в том числе.Надеюсь на решение данной ситуации.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
31 октября 2016, 12:10
Добрый день. Приносим извинение за ситуацию. Она недопустима! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отделения и банкоматы Ощадбанка в Киеве 🏦 / Отделение Ощадбанк: ул. Николая Кибальчича, 11-Б, Киев

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Киев, ул. Николая Кибальчича, 11-Б.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Киев, ул. Николая Кибальчича, 11-Б- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.