Ощадбанк: Конотоп, ул. Братьев Радченков, 36

Адрес:
Сумская область, Конотоп, ул. Братьев Радченков, 36
Телефон:
(05447) 25200
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, Сб: 08:00-13:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
25 июля 2016, 19:59
Здравствуйте, сегодня я пришла на укрпочту заплатить за интернет, оплату решила произвести через терминал ощадбанка, внеся купюры и заплатив всю сумму терминал не выдал мне квитанцию об оплате. Я подошла к сотруднику почты, она отправила меня в центральное отделение ощадбанка, придя и объяснив ситуацию менеджер банка (то ли Домашенко то ли Дорашенко Екатерина) пренебрежительно спросила меня о наличии паспорта и кода (благо в этот день они оказались со мной) и подметив что у НАС С НЕЙ только 10 минут (до закрытия) отправила меня делать ксерокопии документов (где делать проблема была моя)!!! И это при том, что на рабочем столе у неё стояли принтер, сканер и ксерокс!!! Данный менеджер пробила по базе мою информацию, увидела что платёж был совершён, деньги приняты, но чек не выдан, распечатала заявление, я подписала и со словами «Ожидайте» Екатерина со мной распрощалась, на мои вопросы почему так долго будет выясняться данная ситуация, если всё и так видно по базе, мне ответили, что люди ждут и по полгода!!! Скажите, это нормально?????? И почему я из за ошибки и неисправности Вашего терминала должна оплачивать и бегать делать ксерокопии за свой счёт??? Это нововведение??? Или ксерокопии за счёт банка предоставляются только когда у вас открывают счета и берут кредиты???? Я такого ужаса не видела нигде!!!
Комментарии (6)
Ответ банка
Ощадбанк
26 июля 2016, 9:29
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Срок рассмотрения заявления на спорную трансакцию от 45 дней, но обычно это происходит быстрее. Подскажите, пожалуйста, адрес отделения в котором произошла данная ситуация.