ВХОД
Вернуться

Перевод через терминал

Юлия Шаповал Юлия Шаповал
27 ноября 2014, 07:39
1
Перечисляла деньги на карту приватбанка, в субботу 22.11.2014, до сегоднешнего дня деньги не зачислились, как разобраться с этим вопросом
Ответ банка
Банк Национальный кредит
2 декабря 2014, 11:27
Добрый день.
Зачисление средств, внесенных через терминал «Банк24 Национальный кредит» на карту другого банка, производится в течение 5 БАНКОВСКИХ дней (это максимум, как правило — значительно быстрее). Об этом терминал сообщает непосредственно перед осуществлением операции.
Подробнее о механизме зачисления — bnk.ua/Terminal/CHasti-zapitannya-(FAQ) (п. №7)

В любом случае, Вы можете обратиться в кол-центр БНК для уточнения статуса платежа — 0 800 602 602 (бесплатно, круглосуточно), — или же воспользоваться он-лайн сервисом «Что с моим платежом?» на сайте Банка: bnk.ua/Terminal

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд