Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное общение с клиентами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
barion 27 февраля 2014, 19:12
Начальник Луганского отделения просто хам, не умеет общаться с клиентами!!! При разговоре с клиентом грызёт карандаш, это просто ужас!!! Чем создаёт неизгладимое впечатление полного Дибила! Каждая пауза в разговоре заполняется звуком «эээээ». Честно говоря, не знаю куда смотрит руководство банка при подборе персонала, особенно на руководящие должности… Надеюсь руководство отреагирует на замечания клиентов.

Комментарии - 3

+
+4
BankNatCred
BankNatCred
28 февраля 2014, 9:53
#
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Для нашего Банка высокое качество обслуживания является одним из главных приоритетов. Поэтому в ближайшее время обязательно будет проведено служебное расследование, по результатам которого руководство примет адекватное решение относительно начальника отделения.
Приносим извинения за инцидент и еще раз благодарим за внимание к Банку.
+
+4
50cent
50cent
19 марта 2014, 10:51
#
По результатам служебного расследования было принято решение изъять в отделении все карандаши.
+
0
Sibel
Sibel
11 апреля 2014, 12:33
#
И направить их в Ростов-на-Дону в качестве гуманитарной помощи беженцам из Межегорья.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться