ВХОД
Вернуться

Отвратительное общение с клиентами

barion barion
27 февраля 2014, 19:12
1
Начальник Луганского отделения просто хам, не умеет общаться с клиентами!!! При разговоре с клиентом грызёт карандаш, это просто ужас!!! Чем создаёт неизгладимое впечатление полного Дибила! Каждая пауза в разговоре заполняется звуком «эээээ». Честно говоря, не знаю куда смотрит руководство банка при подборе персонала, особенно на руководящие должности… Надеюсь руководство отреагирует на замечания клиентов.

Комментарии (3)

+
+4
BankNatCred
Ответ банка
BankNatCred
28 февраля 2014, 09:53
#
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Для нашего Банка высокое качество обслуживания является одним из главных приоритетов. Поэтому в ближайшее время обязательно будет проведено служебное расследование, по результатам которого руководство примет адекватное решение относительно начальника отделения.
Приносим извинения за инцидент и еще раз благодарим за внимание к Банку.
+
+4
50cent
50cent
19 марта 2014, 10:51
#
По результатам служебного расследования было принято решение изъять в отделении все карандаши.
+
0
Sibel
Sibel
11 апреля 2014, 12:33
Sibel
#
И направить их в Ростов-на-Дону в качестве гуманитарной помощи беженцам из Межегорья.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд