natox natox
21 января 2015, 16:42
без оценки
На сайте со вчерашнего дня вывесили лимиты новые по картам… В отделении мне сказали, что с сегодняшнего дня лимит по моей карте — 500 грн. Но в лимитах www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208 — написано, что по звонку в КЦ лимит можно поднять. Позвонила в КЦ — мне сообщили, что лимиты не поднимают, даже временно. Попрошу сотрудника банка прокомментировать — насколько правомерен был такой отказ на линии КЦ.
Ответ банка
Надра
22 января 2015, 10:28
Добрый день. Повышение суммарного лимита по карте возможно в индивидуальном порядке, клиентам регулярно получающим заработную плату на счета в ПАО «КБ НАДРА.

Комментарии (1)

+
0
selo1961
selo1961
21 января 2015, 18:53
#
И еще неплохо бы прокоментировать вот это: «Группа лимитов»«Повышенный»« устанавливается всем клиентам по умолчанию ». На самом деле удалось снять только 500 грн. следовательно по умолчанию установлен «Группа лимитов»«Пониженный»«устанавливается по звонку Клиента в КЦ на срок действия карты»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться