susyn susyn
14 января 2015, 18:16
без оценки
А меня полностью устраивает обслуживание в «Надре», могу сравнить как клиент еще 5 банков, один правда уже приказал долго жить. И менеджеры обслуживают хорошо и толково объяснили, как снимать деньги за границей, при минимальных потерях. У девочек конечно нагрузки сейчас психологические серьезные, народ бывает грубый. Поэтому если хотите вежливого и внятного ответа и нужно вести себя соответственно и не требовать невозможного а реально спрашивать, что лучше сделать и как. И вам ответят с уважением.

Комментарии (3)

+
0
oksyomenko
oksyomenko
14 января 2015, 18:45
#
Шутите?
+
0
44872
44872
14 января 2015, 21:17
Клиент
#
Неужели вы нашли того с кем можно поговорить в этом банке?) Ни дозвониться, ни до писаться не могу!
+
0
smayla
smayla
15 января 2015, 15:31
#
А в отделении, с вами что не общаются? А в каком вы отделении, 44872? Просто люди и вправду нормальные, часто дети, работают в банке, другое дело что сделать они многое не могут, но посоветовать и выслушать, если с ними нормально — могут.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться