Егор Панченко Егор Панченко
6 января 2015, 2:05
2
Сотрудники банка в отделении №10 по адресу просп. Мира, 3 не хотят реагировать на жалобы клиентов. Два года был клиентом банка и обслуживался в отделении которое работало на Русановке, но его закрыли. 1. Коммунальный платёж висел больше месяца пока я несколько раз приходил в банк напоминать о нём.
2. Когда закончился срок депозита я предварительно созвонился с отделением и они предупредили, что выдача происходит по 4 тыс. грн. Я пришел в банк, попросил менеджера выдать депозит и меня стандартно направили в кассу. Но сняв деньги я только дома заметил что был начислен 1% комиссии. Оказалось сотрудница забыла распечатать квитанцию и с меня взяли комиссию какбудто я снимал деньги в банкомате. В Привате у меня была подобная ситуация но они быстро отреагировали и вернули мне комиссию на карту. Здесь же я написал заявление, но и по сегодняшний день мне говорят что решение по нему не принято — прошло несколько месяцев. Когда пришел закрывать счет сотрудница пообещала перезвонить когда узнает что с этим вопросом но так никто и не связывался со мной.
3. При снятии последней суммы с депозита сотрудница предупредила, что мой вопрос о возврате комиссии рассматривается и возможно мне вернут деньги на счет, поэтому счет пока лучше не закрывать — всё равно обслуживание счета бесплатное. При закрытии счета оказалось, что активна услуга СМС информирования, которую мне подключили без моего согласия и не могут сказать когда это произошло. И теперь у меня отрицательный баланс по счету, соответственно его не могут закрыть. На мои возмущения о том, что я не активировал ни одной дополнительной услуги снова предложили написать заявление. А ведь если бы сотрудница сразу закрыла счет после обнуления счета ничего этого бы не было. Услугу СМС мне отключили и сказали, что сообщат когда будет информация по моим заявлениям. Но снова всё безрезультатно.
Желание работать с Надра Банком пропало навсегда. Теперь придется тратить нервы чтобы достучаться до менеджеров по работе с клиентами.
Ответ банка
Надра
6 января 2015, 11:47
Добрый день. Прежде всего мы приносим Вам свои извинения за неудобства и некомпетентность сотрудников отделения. Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая является крайне важной для нас и поможет нам улучшить наш сервис и условия обслуживания. Для уточнения ситуации, сообщите на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер телефона).В тексте письма укажите ссылку на это сообщение или скопируйте текст письма. Спасибо!

Комментарии (2)

+
+1
sfly
sfly
6 января 2015, 9:47
#
Навязывание услуг — любимое дело нагры.
Подключили мне смс по телефонному звонку, а что-бы отключить — нужно писать заявление и только в «моем» отделении
+
0
Егор Панченко
Егор Панченко
14 января 2015, 2:27
Киев
#
Уже неделю как отправил данные по счету вам, а так никакого ответа и не последовало. Уже пришло письмо от другой вашей клиентки присоединиться к её судебному иску. У вас всё нормально там?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться