ВХОД
Вернуться

Мошенничество

grushevskay grushevskay
23 декабря 2014, 20:11
1
Здравствуйте!

Я клиентка банка «Надра» у которого как уже месяц не могу снять ни копейки со своего валютного счета.

В кассе нет валюты и похоже СПЕЦИАЛЬНО не подкрепляется и не заказывается начальником отделения и также в главном отделении!!!

Банка «Надра» не возвращает и не собирается похоже возвращать деньги клиентам!!!

Банк советует поддерживать тесный контакт со своим отделением. Но куда еще теснее, если звоню и прихожу каждый день, а ответ один и тот же: «ВАЛЮТЫ НЕТ».

Сегодня получила письменный ответ Вих№2014/12/15-01 от 15.12.2014 от начальника отделения №2660 (но я же приходила до этого, а отдали только сегодня).

В письме ссылаются на сложную ситуацию в стране и т.п., а так же что Банк предлагает мне получить свои деньги с расчетного счета в иностранной валюте, но в эквиваленте 2000 гривен по курсу НБУ.

Когда я попросила выдать валюту согласно внутренним ограничения хотя бы в эквиваленте до 2000 грн.

Снова услышала: «валюты НЕТ, ничем помочь не могу».

Получается что есть ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо о возможности снятия (хоть сейчас) валюты с расчетного счета, НО приходя в отделение с письмом и заявлением на заказ денег ОПЯТЬ слушаешь что «валюты НЕТ, ничем помочь не могу»

В связи с выше указанным, прошу дать разъяснение:

1. Каким способом нужно заказывать валюту в кассы отделения или кассы главного офиса г Киев ??? если письма писались директору отделения, в центральное отделение, главе правления банка «Надра».

2. На каком основании нарушаются мои права согласно действующего законодательства Украины, а именно статья 8, 41 Конституции Украины, статья 2 в Законе «Про банки и банковскую деятельность», статьи 610-611,1058,1060,1061,1066 ЦК Украины, Закон Украины «Про защиту прав прав потребителей», статьи 10,11,27,31,60,67,88,215-218 ЦПК Украины.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд