ВХОД
Вернуться

ответы банка....?

finklient finklient
1 декабря 2014, 18:11
1
Непонятно, зачем в ответах банка просят предоставить информацию на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. Сбрасывала дважды.На этом всё и заканчивается. Никакой реакции на информацию, затребованную банком, нет.
Ответ банка
Надра
2 декабря 2014, 12:03
finklient, добрый день. Обращения клиентов прорабатываются в порядке очереди. Ваше обращение не осталось без внимания. Сообщаем, что ответ на заявление отправлен на указанный Вами почтовый адрес.

Комментарии (1)

+
0
finklient
finklient
2 декабря 2014, 13:21
киев
#
Спасибо за Ваш ответ.Сообщаю Вам, что ни одного ответа на своё заявление я не получила, хотя на Ваш запрос отвечала ещё 9.10, затем писала 15.10.и опять на Ваш вопрос отвечала уже 28.11.14. Ни одного ответа мною получено не было.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд