ВХОД
Вернуться

про хамство

Klim272 Klim272
25 ноября 2014, 13:37
без оценки
До речі,*сидите спокойно на заднице и будьте на стрёме* це фраза, яка входить до культури спілкування з клієнтом?
Ответ банка
Надра
25 ноября 2014, 17:43
Klim272, благодарим Вас за предоставленную информацию. Подобное поведение персонала наших отделений недопустимо и грубо нарушает наши стандарты обслуживания. Пожалуйста, укажите на электронную почту (k_servisa@nadrabank.ua) имя менеджера с которым Вы общались, а так же приблизительное время обращения в отделение. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд