ВХОД
Вернуться

Вранье начиная от кассиров и заканчивая руководителями отделений

sergzp sergzp
25 ноября 2014, 11:34
1
Рекомендую обходить этот банк стороной. Платежи отправленные 3 ноября до сих пор не достигли адресата. Сотрудники банка на форуме якобы любящие клиентов и готовые помочь «пришлите скан платежек» и мы разберемся, это так же наглая ложь. Никто ничего не делает.
Рекомендую банку быстрее утонуть и перестать дурить клиентов.
Ответ банка
Надра
25 ноября 2014, 17:13
Уважаемый, sergzp. Ваше мнение субъективно. Позвольте нам рассмотреть ваш вопрос более детально. При отправке сообщения, пожалуйста, укажите ссылку на это сообщение или укажите текст сообщения. Спасибо, и надеемся на обратную связь.

Комментарии (3)

+
0
sergzp
sergzp
25 ноября 2014, 21:31
#
Переслал повторно сканы платежек с копией этого сообщения, чтобы «перегруженные» сотрудники Надра банка поняли о чем идет речь. Обещаю на форуме объективно осветить ход решения моего вопроса.
+
0
Nadra Bank
Ответ банка
Nadra Bank
26 ноября 2014, 17:02
#
Sergzp, добрый день. Платежи отправлены.
+
0
sergzp
sergzp
26 ноября 2014, 20:40
#
Добрый вечер. Спасибо не говорю, т.к. вы его не заслужили. Один платеж достиг адресата, второй уточняю.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд