ВХОД
Вернуться

Персонал врет!!!

nega2014 nega2014
11 ноября 2014, 19:22
без оценки
Здравствуйте, многие сейчас пишут, что платежи не доходят вовремя или не доходят вообще.Я столкнулась с той же проблемой.Мне продали жд билеты в кассе Надра Банка, которые я не смогла обменять в кассе жд вокзала так как касса не работала в данное время суток и поездка не состоялась.Я понесла моральные и материальные убытки.Зачем продавать билеты, не зная как работают кассы, должна быть какае-то информация? Кассир не знает почему все так призошло, а директор вовсе не желает даже разговаривать с клиентами, его просто никогда нет на месте(по словам его же сотрудников и на работу он приходит неизвестно во сколько).А комиссию за ТАКОЕ обслуживание банк берет не маленькую!!! Сегодня удивил детский сад, заявив что мой платеж не прощел вовремя и у меня долг в 100 грн.Я оплатила 20.10.14 а платеж прошел аж 04.11.14!!! Пришла к ним, а они опять ничего не могут мне сказать, они не знаю почему так.Директора соответственно опять нет на месте(по словам опять же его сотрудников)!!! Позвонила на горячую линию Надра Банка они набрали отделение — директор оказался тут же на месте, мол меня не правильно проинформировали и оказывается менеджер объяснял мне что билеты нужно за сутки забирать, а не за 15 мин. до отправления поезда(как написано в квитанции).Какой менеджер? Я его даже в глаза не видела, он ко мне не подходил и не разговаривал со мной!!!… не могут признать свои ошибки!!! Отделение Надра Банка г.Новая Каховка, Парижской Коммуны 9 — позор вам!!! Такое поведение директора просто смешное! Больше никогда не буду пользоваться услугами этого банка и никому не рекомендую!!! Все равно все безнакзанно так и останется!!!
Ответ банка
Надра
12 ноября 2014, 17:24
nega2014, добрый день. Нам искрение жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Просим Вас с пониманием отнестись к данному инциденту, поскольку сотрудники банка не могут контролировать работу касс железнодорожной станции.

Комментарии (18)

+
0
honest2014
honest2014
11 ноября 2014, 20:39
#
Nega2014 — кто вам виноват что вы сами натупили с ЖД билетом и поездкой!!! напишите еще истерическую кляузу на жд вокзал что именно вам не открыли окошко! Вы так «влюбились» в директора отделения что только с ним и о нем ???? и кого вы хотите как то наказать?
+
0
nega2014
nega2014
12 ноября 2014, 09:42
клиент банка
#
Тупит только ваш банк! Для вас все «истерички» кто приходит с какой-то проблемой к вам, а в вашего директора и влюбиться то невозможно, он же трус на люди не показывается.....
+
0
honest2014
honest2014
11 ноября 2014, 20:46
#
Надо быть немного попроще и с вами будут говорить…
+
0
Davidoff
Davidoff
11 ноября 2014, 22:31
Александр, Киев
#
Куда уж проще Всего то навсего надо работать в правовом. Если платеж должен идти 3 дня, то он и должен идти 3 дня, не зависимо от того проще вы, или с короной на голове — закон для всех один, не зависимо от религиозных, сексуальных, политических и др. убеждений а так же настроений и простоты в общении ) А банк надра нагло врет клиентам и это факт.
+
0
MrColt
MrColt
11 ноября 2014, 22:54
Москва
#
Есть такая« публика», которая думает что им Все постоянно что то должны и кто то за них что то должен делать, проверять их купленные билеты, контролировать отправленный ими платеж, а то что можно просто не ТУПИТЬ им и в голову не приходит, таким проще написать комментарий чем прочитать рекомендации по продукту или по услуге которую они за свои же тяжко заработанные «кровные» купили, а потом и крайним кого то сделать банк или ЖД кассу, кого то должны все таки наказать за то что ТУПЯТ,
+
0
MrColt
MrColt
11 ноября 2014, 22:58
Москва
#
По этому просматривая отзывы по разным банкам хочется сказать таким людям все изменения в лучшую сторону нужно начинать с себя
+
0
nega2014
nega2014
12 ноября 2014, 09:39
клиент банка
#
Вот с себя и начните!!!
+
0
Davidoff
Davidoff
11 ноября 2014, 23:54
Александр, Киев
#
Не хочу с вами спорить, согласен каждый должен начать с себя. Но как вы проконтролируете перечисление денег банком между своими счетами, если банк тупо а может и преднамеренно провтыкал. Вам что надо забить на свою работу и контролировать все службы с которыми вам приходится пересекаться ??? Как мне контролировать не выдачу моего депозита в нарушение всех законов, как мне контролировать замораживание банком безосновательно и опять таки не законно моего счета в банке, хотя по закону никто не может ограничить доступ к личным средствам на счету клиента, кроме суда. Так можно докатится до того что в нашей стране нужно начинать с себя и быть самому себе и учителем, и продавцом и банкиром и всем кем угодно в силу того что учреждения занимающимися этими направлениями в государстве вас постоянно кидают.
+
0
honest2014
honest2014
12 ноября 2014, 06:59
#
«Davidoff- Александр, Киев» — надо не воображать, а хоть чуть чуть соображать!!!
+
0
Davidoff
Davidoff
12 ноября 2014, 07:17
Александр, Киев
#
Honest2014 Спасибо за комент, но как говорил автор предыдущего сообщения, начните с себя. И пусть мои фантазии вас не тревожат, потому как они мои личные. О чем хочу о том и воображаю.
+
0
honest2014
honest2014
12 ноября 2014, 07:39
#
Так вот надо сказать слова благодарности тем кассирам, менеджерам и т.д. в отделениях которые терпят истеричек типа nega2014 и юлю с косой, а надра выстоял в 2008 и продолжит работать в 2014, войдет в 5-ку лучших банков Украины и будет выбирать кого обслуживать, а кого нет… (nega2014)!!!
+
0
nega2014
nega2014
12 ноября 2014, 10:04
клиент банка
#
Если к тому времени будет кого обслуживать!!!!
+
0
honest2014
honest2014
12 ноября 2014, 10:10
#
Nega2014 — вот противно читать, лучше бы как грязь на людей банка лить, сели бы в интернете и посмотрели расписание работы ЖД касс = на будущее
+
0
nega2014
nega2014
12 ноября 2014, 10:14
клиент банка
#
Смотрели вместе с вашим кассиром!
+
0
nega2014
nega2014
12 ноября 2014, 10:15
клиент банка
#
А вы бы лучше работали чем в интернете сидеть!
+
0
honest2014
honest2014
12 ноября 2014, 10:21
#
Вот так у нас в стране все всех учат кому что делать
+
0
gramotei81
gramotei81
12 ноября 2014, 16:46
#
«А комиссию за ТАКОЕ обслуживание банк берет не маленькую!!!» — 9,00 грн за билет это много?:) от нас например до ближайшей кассы маршрутка 15 грн в одну сторону + 3 грн до ЖД вокзала и такие же расценки назад. Итого: 36 грн. Ну если комиссия большая как неторым кажется, то я тогда не знаю что сказать. Другой вопрос если у Вас касса под боком зачем идти в банк и платить комиссию не понятно:)
«Зачем продавать билеты, не зная как работают кассы, должна быть какае-то информация?» — это ваще бред! причем банк до касс ЖД вокзалов?:) так же билеты продают и приват, и укрпошта, я думаю если бы у них вы спросили график работы кассы жд я думаю Вас бы и послали еще, а тут еще сотрудник как Вы говорите помог Вам посмареть расписание. А то что какая-то Маша или Галя на кассе решила уйти раньше и закрыть окошко, не кассир в банке, не тем более начальник отделения никакого отношения не имеет:) Есть договор на продажу услуги и банк по договору продает эту услугу — сертификат на билет!!!
+
0
gramotei81
gramotei81
12 ноября 2014, 16:48
#
В этом сертификате четко написано что крайний срок обмена за 15 минут до оправления! Это ж насколько нужно быть желчным человеком что б во всех грехав винить кого-то, а не себя! Вы и за свет, и газ и т.д. платите в банках! Так что скажите эти банки должны знать расписание работы этих структур?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд