ВХОД
Вернуться

обслуживание

Василий Яковенко Василий Яковенко
20 октября 2014, 21:13
5
Я обслуживаюсь в Новомосковском отделении банка Надра как частный предприниматель уже не один год, скажу что очень доволен коллективом и отношением, работают действительно профессионалы, сейчас подумываю открыть депозитный счет. У меня открыты рабочие счета еще в двух банках, но к ним я уже давно не захожу. Одно стало очень не удобно, платежи не уходят день в день, раньше было хорошо. Просьба к руководству банка рассмотреть эту проблему, лично я уже сделал несколько платежей в других банках, думаю Вам это не выгодно,, с ув. Василий
Ответ банка
Надра
21 октября 2014, 14:19
Добрый день. Благодарим за сообщение. Мы прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Комментарии (2)

+
0
finklient
finklient
21 октября 2014, 19:14
киев
#
А Вам это ни о чём не говорит, что не уходят платежи? Откройте, откройте депозит. Да побольше! Чтобы ходить потом за своими деньгами подольше!
+
0
oleole
oleole
22 октября 2014, 13:41
#
Василий не делайте глупость, потеряете деньги.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд