ВХОД
Вернуться

берегите нервы

VitaliyJusik VitaliyJusik
14 октября 2014, 12:18
5
По опыту знаю, что когда какая неприятность случится, так сразу пишем жалобы, а если что хорошее — так и должно быть. Закрывал депозит, уже начиталась какой плохой Надра банк (если плохой чего деньги туда несли?). Сотрудницы отделения где у меня депозит доступно мне рассказали процедуру получения денег, предупредили что процесс может затянутся, но они сделают все возможное, чтобы мне не пришлось зря приходить. Как только в кассе была необходимая сумма, мне сразу перезванивали. Без нервов менее чем за месяц все получила.
Ответ банка
Надра
15 октября 2014, 09:59
Добрый день. Мы благодарны Вам за оставленный отзыв, а так же за поддержку.

Комментарии (2)

+
0
gramotei81
gramotei81
14 октября 2014, 15:03
#
«если плохой чего деньги туда несли?» — как зачем? а ставки высокие, а жадность людская
+
0
finklient
finklient
15 октября 2014, 14:17
киев
#
Такое впечатление, что gramotei81 — засланный казачок. Да не самые высокие ставки в Надре, есть и повыше, есть такие же.И банки нормально работают и выполняют взятые перед клиентом обязательства.
Я по-глупости своей, думала, что если у банка были проблемы и он выстоял, значит теперь уже проблем не будет.
Горько ошиблась.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд