ВХОД
Вернуться

Абсолютный беспредел!

Amina777 Amina777
16 сентября 2014, 14:55
1
Сегодня в 9 утра в отделении на Леся Курбаса в Киеве пришла получить перевод по MoneyGram. После взятия копии паспорта и проведении всех операций в системе МаниГрам, кассир сообщает, что не может выдать мне деньги, поскольку у них сбой в системе. ЭТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОПЕРАЦИЯ БЫЛА ПОДТВЕРЖДЕНА НА САЙТЕ МАНИГРАМ, ЧТО ДЕНЬГИ ВЫПЛАЧЕНЫ!!! Пробыв в отделении 2 часа и прождав пока кассир попробует дозвониться в службу поддержки, деньги так и не были выплачены. Сказали, что перезвонят, когда система разблокирует платеж, ведь в другом банке я получить его уже не могу!!! Более того, отказались даже написать расписку, что взяли мои документы и что деньги не были получены — у нас что, в банках теперь все на честном слове держится??? И я должна поверить, что мне перезвонят? Услуга Маниграм — должна предоставляться втечение 15 минут максимум, но никак не день! Прошу принять меры!!!
Ответ банка
Надра
17 сентября 2014, 10:38
Amina777, добрый день. Для выяснения ситуации, а также для принятия необходимых мер, нам необходимы ваши данные (ФИО, контактный номер телефона). Данную информацию вы можете отправить на электронную почту:K_Servisa@nadrabank.kiev.ua указав ссылку на данное сообщение.
Также позвольте отметить, что не один банк не застрахован от технических сбоев в работе оборудования.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд