ВХОД
Вернуться

Убедительная просьба: отдайте мой депозит!

eherald eherald
5 сентября 2014, 17:55
1
Я очень давно являюсь клиентом Надра Банка (Киев, ул Тимошенко,29) Всегда с пониманием относилась к проблемам банка, когда 2009-2010 гг люди брали на абордаш ваш банк, я ждала когда пройдут волны негодования, ни звонками и посещением своим не портила вам настроение. Но теперь мне нужен мой депозит. Смогла вырвать только 5-ую часть. От менеджеров только и слышу- то долларов нет, то система не работает. Такой вариант как собрать деньги и подъехать в определенный день менеджеров тоже не устраивает. Заметьте не мне предлагают, а я, но все равно не устраивает.
Подскажите куда идти? Кому писать?
Ответ банка
Надра
8 сентября 2014, 11:07
eherald, добрый день! Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения равномерного доступа каждого из клиентов к своим средствам. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обслуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы валютной наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом. Также сообщаем, что денежные средства Вы всегда можете забрать в национальной валюте.

Комментарии (5)

+
0
Norma32
Norma32
8 сентября 2014, 10:58
Краматорск
#
Если узнаете, как с этим бороться, поделитесь, пожалуйста… Может, коллективную жалобу в нбу на невыполнение банком своих обязательств? Полгода не могу забрать свой депозит, в отделениях нет валюты…
+
0
eherald
eherald
8 сентября 2014, 11:55
#
Жаловаться можно вечно и безрезультатно, думаю банк найдет сто причин почему не отдают в валюте. Сегодня часть заберу в гривне (надеюсь!), у меня просто другого выхода нет.
+
0
Norma32
Norma32
8 сентября 2014, 14:55
Краматорск
#
Напишите потом, отдают ли хоть гривны…
+
0
eherald
eherald
8 сентября 2014, 19:09
#
Итак, я сегодня посетила мной «любимый» банк Надра на Тимошенко, 29. После пару звонкой до 13-00 в кассе банка не было денег в количестве 15 тыс грн. После третьего звонка, мне сказали, что можно подъезжать.
Как вошла в банк впереди меня вошел мужчина, что бы толи погасить, толи оплатить валютой. Говорю, кассиру №3, мол за депозитом пришла, хочу 1100 уе.Нет-говорит-такой суммы. А как же нет, вот только что сдали. Отправили меня к менеджеру, пока шла резко обернулась, а кассир №3 валюту перепрятывает с верхнего ящика в нижний. Ну, естественно я стала наезжать что бы дали мне хотя бы те, что только что внесли. Вышла даже какой то «супер» менеджер, с которой было пользы как с козла молока. Она даже не удосужилась рот открыть. Нет, таки открыла, сказала, что мне не могут всю валюту отдать, т.к. она должна отдать клиенту на проценты от депозита. Короче, вот такие дела с «Надрами», но у меня еще не все забрано, придется еще с ними пересекаться.
А вот теперь, ответьте «ответ от „Надра Банка“»: это ваш менеджер должен взять у меня телефон и проинформировать, что есть валюта? Не смешите меня своим ответом! Ваши менеджеры очень любезны только тогда, когда несешь деньги. А когда забираешь и заметьте свои, то кроме лжи и некомпетентных менеджеров ваш банк ни чем похвастаться не может. Позор!
+
0
Norma32
Norma32
9 сентября 2014, 09:25
Краматорск
#
То, что они «придерживают» валюту(в крайнем случае — для своих же!) — сомнений нет! Но то, что они умудряются ее еще и продавать, вместо того, чтобы отдавать долги — выше всяких возмущений! Так а в гривне вам все-таки отдали? Люди на форуме пишут, что уже и касы пустые, и гривны не всегда получается забрать

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд