ВХОД
Вернуться

банкомат сожрал деньги

kegichevka9 kegichevka9
3 сентября 2014, 16:11
без оценки
при снятии денег банкомат выключился. Когда он перезагрузился денег на карточке уже не было. После написания заявления прошло 22 дня. Результатов о
Ответ банка
Надра
4 сентября 2014, 12:26
Добрый день. Для выяснения ситуации необходимы ваши данные. Сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер телефона, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании, скан-копию заявления)). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд