ВХОД
Вернуться

Скорость реакции на обращение клиента

olesya1981 olesya1981
1 сентября 2014, 14:59
без оценки
Добрый день.
Прошу оказать содействие в решение такого вопроса.
В марте 2014 г. я поменяла фамилию.
Являясь заемщиком Вашего банка обратилась в свое отделение (г.Киев, ул.Б.Васильковская,118) с соответствующим заявлением на смену данный контрагента — Вх.№794/05 от 24.04.2014.
Истекли все сроки реагирования на мое обращение в соответствии с действующим законодательством Украины — обратной связи нет!
Сегодня в очередной раз, гасив ежемесячный платеж, подписывала квитанцию от имени уже не существующего заемщика.
Уважаемые коллеги, настоятельно Вам рекомендую разобраться в этом вопросе и сообщить мне о результатах, как я и просила в своем заявлении.
Я — безпроблемный заемщик, ни одной просрочки за весь срок обслуживания ВАЛЮТНОГО кредита. У Вас таких много ????
Проявите каплю уважения за это, иначе я буду вынуждена обратиться в компетентные органы, откладывая все будущие погашения до момента разрешения моего вопроса.
Спасибо
Ответ банка
Надра
1 сентября 2014, 16:37
Добрый день. Для выяснения ситуации нам необходимы Ваши персональные данные (ФИО, № кредитного счета, контактный номер тел.) По возможности, предоставьте скан-копию заявления. Данные, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в тексте письма укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.

Комментарии (1)

+
0
olesya1981
olesya1981
3 сентября 2014, 19:31
Киев
#
Добрый день. Все данные, как Вы просили, 03.09.2014 были отправлены на указанный Вами адрес.
Жду обратной связи. Спасибо

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд