ВХОД
Вернуться

Просто отзыв простого клиента :) Сплю и не паникую.

Arkthur2007 Arkthur2007
30 августа 2014, 14:07
5
Я из тех людей которые путаются в бланках и анкетах, никогда не могут разобрать что объявляют по громкой связи на ЖД вокзалах и с тоской смотрят на договора в 15 листов мелким шрифтом:)

В кармане оказалась крупная( для меня) сумма, которую таскал с собой и уже пару раз чуть не потерял. Сам живу в небольшом городке, там пара-тройка банков в обшарпанных офисах и с унылыми безразличными лицами. Заходил в них, даже брал рекламки и проспекты, но… кроме головной боли от них ничего не получил.

В Николаеве был по делам и по сути случайно оказался в отделении банка «Надра». То что я открыл депозит в нём и не забираю с января, не дёргаюсь, не смотрю каждый день страшилки в интернете и новостях, короче сплю спокойно «виновата» :) работница банка в который я попал — Задвицкая Кристина. Человек проявил завидное терпение и внимание с таким клиентом как я:) и меня подкупило человеческое отношение этой девушки к занудному, подозрительному, недоверчивому и блуждающему в трёх соснах клиенту.

Да, я устроил ей настоящий «вынос мозга» и не было ни малейшего раздражения, недовольства. Наоборот она старалась что бы из банка я как клиент вышел спокойным и уверенным в своих решениях. Приятно, что работу со мной Кристина Задвицкая не закончила «отбором денег» :). Она периодически прозванивает мне сообщая о текущих изменениях, появившихся возможностях упреждая мои возможные вопросы или волнения.

Спасибо «Надра банку», за то что в наше сумасшедшее время я хоть об этом могу не беспокоиться. Спасибо Кристине Задвицкой, она тот редкий случай когда я доверившись человеку по ту сторону конторки не жалею об этом и не жду подвоха.
Ответ банка
Надра
1 сентября 2014, 11:29
Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв.

Комментарии (1)

+
0
olesya1981
olesya1981
1 сентября 2014, 14:56
Киев
#
Добрый день.
Прошу оказать содействие в решение такого вопроса.
В марте 2014 г. я поменяла фамилию.
Являясь заемщиком Вашего банка обратилась в свое отделение (г.Киев, ул.Б.Васильковская,118) с соответствующим заявлением на смену данный контрагента — Вх.№794/05 от 24.04.2014.
Истекли все сроки реагирования на мое обращение в соответствии с действующим законодательством Украины — обратной связи нет!
Сегодня в очередной раз, гасив ежемесячный платеж, подписывала квитанцию от имени уже не существующего заемщика.
Уважаемые коллеги, настоятельно Вам рекомендую разобраться в этом вопросе и сообщить мне о результатах, как я и просила в своем заявлении.
Я — безпроблемный заемщик, ни одной просрочки за весь срок обслуживания ВАЛЮТНОГО кредита. У Вас таких много ????
Проявите каплю уважения за это, иначе я буду обращаться в компетентные органы и откладывать дальнейщие погашения.
Спасибо

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд