ВХОД
Вернуться

Злой рок-2( Вот это разборка)!

klient08d klient08d
6 августа 2014, 21:14
1
Приехал в надра(г.Лебедин, Сумская область) снять деньги(средина недели, утро)-и не смог ни через банкомат, ни в кассе(отказ транзакции)! Подошел к менеджеру-тот меня ошарашил сообщением, что моя карта ЗАБЛОКИРОВАНА! Менеджер спросил, не обращался ли я на горячую линию, на что я ответил утвердительно-да.Спасибо МЕНЕДЖЕРУ-разблокировал карту, но деньги я смог снять после 12 часов дня(полдня прошатался по городу, едва успел на 13.00 на автобус!).Такого циничного хода от надра я не ожидал(сотрудник надра ранее извинился за субботу и пообещал разобраться в ситуации, см. субботний отзыв). Такого финала(или это еще не все?) субботнего продолжения я даже не мог и предположить(в субботу 2.08.2014 г. не смог снять деньги и позвонил на горячую линию о помощи в сложившейся ситуации)! Теперь страшно даже подумать, чем в следующий раз может окончится звонок о помощи на горячую линию, и что в следующий раз выкинут надра! А МЕНЕДЖЕРУ надра-еще раз отдельное спасибо, настоящий специалист своего дела и человек! Может мой горький(!)опыт поможет кому-то, перед тем, как связаться с надра. Лучше учиться на чужих ошибках!
Ответ банка
Надра
7 августа 2014, 12:51
klient08d, добрый день. Прежде всего мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Отдельно хотим поблагодарим Вас, за оставленное сообщение. Мы бы хотели выяснить по какой причине у вас была заблокирована карта. Пожалуйста сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua необходимые данные (ФИО, № счета, контактный номер тел., дату звонка в КЦ и приблизительное время звонка).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд