ВХОД
Вернуться

депозит _валюта

mim2911 mim2911
13 мая 2014, 22:59
4
здравствуйте! обслуживаюсь в банке Надра с 2013г.в г.Симферополь. Хороший Банк, обслуживание нравится.На моем карт.счете есть валютные ср-ва, которые мне необходимы, частично я снимала в Симферополе в грн.эквиваленте оставщуюся сумму мне надо в валюте. В связи с ситуацией в Крыму, снять валюту сотрудники отделения и колцентра предлагают в любом удобном мне отделении материковой части, но заранее необходимо связаться с отделением. так сложились обстоятельства, что планирую неделю находиться в г.Киев, по телефону обратилась в отделение рядом с которым буду находиться, объяснила ситуацию и уточнила что не претендую на снятие всей суммыза раз, знаю что желающих много и могу снимать частично(цена вопроса около 2 тыс дол сша и 500 евро) для удобства и выбрала данное отделение. Менеджер сказал, что уточнит информацию и свяжется со мной(это было утром).через час перезвонили, ничего внятного мне не объяснили, сказали обратиться после 5 вечера. я позвонила в указанное время, ответил старший менеджер, сообщив мне, что забрать деньги я смогу только после того как оформлю на их отделении депозит не менее 3-х месяцев на сумму 50-60% от остатка. Данное предложение меня не устраивает, на что мне сказали, шансов у меня 5 % из 100, что я смогу хоть что то забрать, так как их подкрепляют валютой оооочень редко и мало.Мы так не о чём не договорились. Так как мне выезжать через 2 дня, я решила связаться с другим киевским отделением.просто набрала на выбор. разъяснила ситуацию, мне тут же ответили, что ни каких проблем нет, предупредить за день, чтоб они знали, так как подкрепляют их каждый день по чуть-чуть и они делят ср-ва между заказывающими клиентами.
Прошу прояснить ситуацию: почему на одном отделении ставят условия, на втором отделении решается всё без проблем? Возможно ли, что отделения у Вас в Киеве подкрепляются валютой некоторые раз в неделю, а другие каждый день? оба отделения находятся в г.Киев, р-ны не хочется называть, чтоб не было проблем у отделения. Но очень хочется обратится в то отделение, которое мне удобно, и дальше продолжать там обслуживаться. Заранее благодарна за ответ:)
Ответ банка
Надра
14 мая 2014, 12:26
Уважаемый mim2911! Для выяснения данного вопроса, нам обязательно надо знать номера (адрес) отделений с которыми Вы связывались. Сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, контактный номер тел., № депозитного договора, а также адреса отделений) В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд