ВХОД
Вернуться

депозит

0506899671 0506899671
28 апреля 2014, 20:34
без оценки
Почему я по окончанию депозита, не могу его переоформить на своих родственников в чем причина, хотя мне его должны выдать целиком
Ответ банка
Надра
29 апреля 2014, 11:58
Добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором вы обслуживаетесь, контактный номер телефона). В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд