Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Валютный кредит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
dolgovalex 16 апреля 2014, 22:21
Добрый день.
Являюсь клиентом Днепропетровского отделения НАДРА Банка с 2005 года. Конфликтных ситуаций не возникало ни разу.
На данный момент выплачиваю долларовый кредит (ипотека).
В связи с курсом доллара, испытываю серьезные проблемы с дальнейшим обслуживанием кредита. Писал письмо, с конкретным предложением, по моей ситуации и возможном закрытии кредита, в главное отделение банка в Днепропетровске. Дали ответ, но без каких-либо предложений, суть ответа «з умовами погашення кредитної заборгованості ознайомтеся на сайті…». То есть, обсудить ситуацию с сотрудником банка не удалось.
Подскажите, как связаться с представителем Головного офиса банка, который занимается реструктуризацией, для обсуждения возможного закрытия кредита
Надра
Ответ банка
17 апреля 2014, 9:50
Уважаемый, dolgovalex! Программа реструктуризации подбирается под каждого клиента отдельно в зависимости от платежеспособности заемщика. Мы предлагаем в каждом конкретном случае наиболее приемлемый для заемщика вариант на выбор, а именно: отсрочка платежа по телу кредита, уменьшение процентной ставки по кредиту, продление срока кредита с целью уменьшения платежа, установление льготного платежа на срок от 6 до 12 месяцев, а также возможность конвертации валютного кредита в гривну по курсу НБУ на момент проведения операции. В любом случае за детальной информацией Вам необходимо обратиться к специалисту на отделении банка, где вы получали кредит.
Относительно ситуации с которой Вам пришлось столкнуться с сотрудником Днепропетровского РУ, мы бы хотели разобраться, поскольку были нарушены стандарты качества обслуживания. Сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
дополнительные данные (адрес отделения, дата обращения на ПП, ФИО сотрудника, а также ваши данные ФИО, № кредитного договора, контактный номер тел.) В тексте сообщения обязательно укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!

Комментарии - 2

+
0
moon71
moon71
18 апреля 2014, 21:53
#
Зачем Банк нагло обманывает людей? У меня автокредит в долларах США который тянется с 2008 года, для того чтобы перейти на гривну мне необходимо непонятно за что заплатить более 10000 грн., после чего мой пдатеж увеличевается на 30% это называется помощь клиентам.
Для того чтобы получить кредитные каникулы мне нееобходимо заплатить непонятный штраф долларов 300 зато что за пять с полоыиной лет нет просрочки это тоже посильная помощ банка хотя в автосалон было перечислено 118000 грн., и из банковского хранилища не вышло ниодного цента. Похоже Надра банк всех людей считает идиотами. Помоему проще перестать вообще платить по этим сумашедшим кредитам
+
0
dolgovalex
dolgovalex
17 июня 2014, 10:44
#
Мне Надра Банк предложил перевести валютный кредит в грн по курсу НБУ на сегодняшний момент, и процент годовой выше чем у меня сейчас. А на это форуме ответили из банка:

«Программа реструктуризации подбирается под каждого клиента отдельно в зависимости от платежеспособности заемщика… каждый случай… отдельно и т.д и т.п»

Вот и отдельный подход. Очень неразумно к клиентам так подходить. Массовая ж проблема с вал. кредитами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться