ВХОД
Вернуться

Банк-финансовое учреждение,а Надра-цирк-шапито.

Гоша Иванов Гоша Иванов
11 апреля 2014, 13:28
2
17 числа заканчивается депо, на сайте увидел новый депозит«Золотые проценты».9 числа в 20-24 звоню на 0800300070.Ждал 4 минуты оператора-вы там ОБНИЩАЛИ настолько, что на всю страну у вас 2-3 оператора?! Не надо писать ЧУШЬ про перегруженность линии-время было 20-24! Идём дальше-интересуюсь данным депозитом у оператора.Девушка «деревянным» тоном отвечает, что не может ответить мне на интересующие меня вопросы.Предлагает мне оформить заявку на обратный звонок, который мне якобы будет завтра и в нём я смогу узнать всё по этому депо! Обьясняет, что этот депо -новый продукт и их (операторов)ещё не информировали по нему!1.Кого вы берёте на работу-вчерашних школьниц?!2.Пусть даже я общался с ГРАМОТНЫМ специалистом-тогда почему руководство банка так организовывает службы?! Верхи значит приняли, а Низы- не в курсе! Смысл горячего номера в ПОДДЕРЖКЕ И ПОМОЩИ своим клиент

ам, а здесь что?! Высокие проценты(по 24), малый штат операторов, несогласованность в службах банка-налицо признаки УПАДКА! Для себя решил, что завтра посещу отделение и если не получу информацию, то дождавшись 17-го числа, и, надеюсь БЛАГОПОЛУЧНО забрав свой депозит, с радостью скажу этому цирку-ПРОЩАЙ!
Ответ банка
Надра
11 апреля 2014, 13:49
Уважаемый, Гоша Иванов! Мы обязательно разберёмся в ситуации и в случае нарушения установленных правил к сотруднику будут предприняты меры дисциплинарного характера. Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая является важной для нас и поможет нам улучшить наш сервис и качество обслуживания.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд