ВХОД
Вернуться

Все то же!

AleksandrLutsk AleksandrLutsk
9 апреля 2014, 11:28
1
По Вашему совету пообщался с менеджерами банка! Ответ банка: никто Вам ничего не сделает, никакой реструктуризации, влетели все, не будете платить, через два года наростет пеня все равно заплатите, никто с Вас не слезет, шесть лет проплатили продержитесь еще год! СПАСИБО БАНКУ! Всем потенциальным клиентам: внимательно почитайте отзывы про желаемый банк, а потом подумайте стоит ли с ним иметь дело! Спасибо Всем за внимание!!! С ув. Александр.
Ответ банка
Надра
9 апреля 2014, 12:37
Александр, описанный Вами тон общения с клиентами не приемлем в нашем банке. Каждый сотрудник банка обязан работать в рамках установленных стандартов обслуживания, быть вежливым и компетентным в обслуживании. Если на отделении Вам действительно ответили таким образом, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши контактные данные (Ф.И.О. и адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь). С персоналом будет проведена дополнительная работа.
Кроме этого, сообщаем Вам повторно, что в нашем банке разработана программа реструктуризации кредитной задолженности для определенной категории клиентов, которые не могут выполнять свои обязательства по кредиту. Возможно, Ваш вопрос не относится к стандартной программе реструктуризации. Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд