ВХОД
Вернуться

Трудно забрать депозит в долларе

sveta77 sveta77
24 марта 2014, 20:07
без оценки
У меня 20.03.2014г. закончился депозит в долларе. В этот день я позвонила в банк, сказали, что деньги будут после 15-00 и, что я могу прийти до 17-30 получить деньги в сумме эквивалентной 15 тыс. грн., при этом спросили мой номер договора. Я пришла в банк в 15-30, депозиты уже выдавали, в кассу стояла очередь. Я подошла к менеджеру, который мне сказал, что денег я получить не могу, потому что они уже заканчиваются и мне не хватит. Так же сказали, что звоните с понедельника после 10-00.
В понедельник позвонила в 10-00, попросили перезвонить в 11-00, позвонила в 11-30 — ответ «перезвоните в 15-00 или 16-00», перезвонила в 15,30,- «деньги в кассе есть, уже выдают». Приехала, отпросившись с работы, деньги в кассе были, очереди за получением депозитов не было. Когда мне менеджер «расширил лимит для получения долларов (в сумме эквивалентной 15 тыс. грн., только непонятно зачем это делать, эта сумма предусмотрена Постановлением НБУ), я пошла в кассу получить деньги приблизительно 1300-1400$. Но в кассе мне выдали только 1000$. На вопрос: почему так мало?, кассир ответила: это распоряжение начальника отделения, идите к нему он увеличит лимит. Я подошла к начальнику отделения Коваленко В.А. (отделение №2027 г.Харькова) и попросила показать это распоряжение. На что Коваленко В.А. сказал, что вкладчиков много, а денег мало и он устно распорядился выдавать по 1,0 тыс.$ долларов. Это прямое нарушение его функциональных обязанностей и действующего Законодательства. После разговора он сказал, что на сегодня у него вся привезенная сумма расписана „по таким как я“ в размере по 1,0 тыс.$, но чтобы увеличить свой лимит до эквивалента 15,0 тыс.грн., я должна подойти к менеджеру, чтобы в следующий раз я получила долларовый эквивалент 15,0 тыс.грн. Абсурд!
На вопрос: когда будет доллар? — ответ: звоните завтра. Так что не известно, сколько раз нужно будет ходить в банк, чтобы полностью забрать депозит.
Ответ банка
Надра
25 марта 2014, 10:01
Уважаемая, sveta77! Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам. Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.

Комментарии (1)

+
+1
Rambler212 K
Rambler212 K
25 марта 2014, 14:14
#
15000 долл. забрал за 12 раз. Потратив около 20 часов рабочего времени (это только в отделении). Время на доехать в банк/из банка не считал. Затраты на бензин (все поездки по Киеву) составили примерно 70% от начисленных процентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд