ВХОД
Вернуться

Платеж по кредиту провели с опозданием на 4 мес!!!!!

marikaua marikaua
21 марта 2014, 23:47
1
Я последнее время очень удивляюсь этому банку. Закрыла полностью свою кредитную карту 02.04.2013, но не в отделении банка, через другой банк. В августе месяце 2013 год звонят мне коллекторы, что я должна деньги. Я созвонилась с банком, менеджер мне сообщил, что денег на карте нет, а если я и заплатила, то нужно следить за транзитными счетами, ведь деньги могли «затеряться». Т.е я клиент банка, должна думать о том, что есть где то там у них транзитный счет?! После того как я связалась с руководителем (глав. бух., один человек, который знает свою работу) мои деньги тут же упали на карту, что говорит о том, что деньги действительно лежали где-то на их транзитном счете. Только они прошли 15.08.2013!!! Через ЧЕТЫРЕ месяца после оплаты! И, конечно, за 4 месяца мне еще прибавилось % (сумма кредитной карты была более 10 тыс грн, и % тоже накапали не маленькие). Я неоднократно обращалась в банк, писала заявление, чтобы урегулировали мой платеж, но реакции ноль, ответ один «На 15.08 Ваш долг составлял столько то...» Неоднократно писала в поддержку на официальном сайте Надры, ни разу не пришел ответ ни на почту, ни по телефону. Коллекторы звонят за тот «долг» по 20-40 раз в день!!! (Примоколлект — самые неадекватные коллекторы, которые звонят даже ночью).
И у меня уже дело принципа, почему я должна оплачивать %, которые начислялись из-за кредитных администраторов?!!! Из-за сотрудников, которые не внимательны, а если бы платеж не прошел год- два, то как? Мне бы пришлось оплатить еще больше?
И очень сильно поражает ПОЛНЫЙ ИГНОР от поддержки сайта.
Ответ банка
Надра
24 марта 2014, 09:26
Добрый день! Мы хотели бы более подробнее разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе
на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua (Ваши ФИО, № кредитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона). В тексте письма укажите ссылку на это сообщение или текст сообщения. Спасибо!

Комментарии (3)

+
0
LadyD
LadyD
22 марта 2014, 11:52
Дарья, Луганск
#
Я Вам удивляюсь! При всём своём желании Вы не можете закрыть кредитную карту через отделение другого банка, от Вас помимо оплаты требуется написание заявления на закрытие непосредственно в отделении Надра банка, даже если идти туда Вам не хочется. Это сравнимо с желанием оформить кредит одного банка через другой. Зачем идти в другой банк, если можно на месте разобраться со своим долгом, оплатить, закрыть и забыть. А Вы, мало того, что впали в глубокую просрочку, раз Банк передал Ваш кредит коллекторам, так ещё и возмущаетесь, что сами не проконтролировали поступление просроченного платежа.
+
0
marikaua
marikaua
22 марта 2014, 17:47
Мария
#
Упала ли я в просрочку или нет — это личное мое дело. Я не требовала через другой банк ЗАКРЫТЬ карту, я очень ХОТЕЛА бы, чтобы средства перечисленные на мою карту были на нее переведены, не через 4 месяца, а немного ранее. Или Вы считаете, что я многого хочу? Я считаю, что я не должна контроливать прошел ли мой платеж, т.к я много раз платила через другие банки и ничего страшного, все проходило. А коллекторы мне как раз и позвонили потому, что платеж не прошел.
И я имею право на то, чтобы возмущаться. Я работала в этом банке и знаю процедуру, поэтому не могла даже подумать, что задержка поступления денег на счет может длиться столько времени. Уж извините, если приняли мой комментарий по поводу банка как личную обиду.
P.S Я уверена, что Вам бы это также было неприятно.
+
0
Гордон Гекко
Гордон Гекко
24 марта 2014, 14:36
#
При всем уважении лично к Вам — налицо глубокое пренебрежение к процедуре закрытия кредитных карт в ЭТОМ государстве…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд