ВХОД
Вернуться

Не возвращает валютный депозит по окончании

Skalv Skalv
20 марта 2014, 09:48
1
г. Харьков
Центральное отделение по адресу Петровского 15
Сегодня (20 марта) закончился долларовый депозит. С утра поднял лимит через call центр до 1500$. По приходу в отделение в 9-30 кассир и менеджер заявили, что доллара нет и не будет.
Банк Надра кончился?
Ответ банка
Надра
20 марта 2014, 10:38
Уважаемый, Skalv
В некоторых регионах есть сложности с доставкой наличных средств в отделения. Такая ситуация характерна сейчас для всех банков. Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам.
Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.

Комментарии (3)

+
0
Skalv
Skalv
20 марта 2014, 10:50
#
Ну да, конечно
Харьков — это несомненно такой регион в котором сложности с доставкой налички в отделения
Тут же ведь стральба на улицах, грабежи кругом…
Куда-там тому Крыму…
Замечу, что я с доверием и «пониманием» относился к банку и не разрывал досрочно депозит. Но на данный момент никого понимания не будет пока мне не отдадут мои деньги.
+
0
Skalv
Skalv
20 марта 2014, 15:14
#
Сегодняшняя проблема с получением первой части закончившегося валютного депозита решена.
Спасибо сотрудникам Надра банка, принявшим участие в решении указанной проблемы, за оперативность и вежливость. Надеюсь, что в дальнейшем подобных недоразумений не случится.
+
0
Marshal79
Marshal79
20 марта 2014, 21:51
#
Уважаемый Skalv! Не зависимо от положения в стране и в г. Харькове, в частности, я более чем доволен обслуживанием в банке. Я обслуживаюсь в Надра Банке в центральном отделении, что на ул. Петровского, 15, как юр.лицо в течении 10 лет. Как физ.лицо я разместил несколько депозитов. В марте закончился валютный вклад. Я оказался в подобной ситуации с Вами. Менеджеры данного отделения максимально доступно разъяснили мне процесс выплаты валюты. Я с пониманием отнесся к данной ситуации. Что и Вам советую!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд