ВХОД
Вернуться

Продолжение....

Гоша Иванов Гоша Иванов
14 марта 2014, 20:08
1
Представитель банка, вы не ответили ни на один вопрос! Сколько будет продолжаться это ограничение?! неделя, месяц, полгода? Если фирташа заберут в США, то это надолго! Почему такая сумма 1500грн? Чем руководствовались при её определении? Почему на работает ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ?! Почему банк не выполняет свои обязательства, указанные в договоре? Не надо писать АХИНЕЮ про ликвидность банка и прочую ЧУШЬ!
Ответ банка
Надра
15 марта 2014, 11:05
Добрый день! Гоша Иванов, пришлите, пожалуйста, информацию о себе(ФИО, № счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, а также контактный номер телефона) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Полученные данные будут переданы в работу в понедельник. В тексте письма укажите ссылку на Ваше сообщение или текст сообщения. Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
Гордон Гекко
Гордон Гекко
15 марта 2014, 00:48
#
«Банк «Надра» имеет достаточную ликвидность, чтобы в полном объеме и своевременно выполнять принятые на себя обязательства перед клиентами» — имеет, но не выполняет.
Или все-таки имеет? Клиентов, например…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд