Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Снятие долларового депозита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
gennadiy11111 12 марта 2014, 20:01
Пишут на сайте не поддавайтесь на панику, а сами создают нереальные сложности для клиентов и как следствие панику. Надра — то что с вами больше никто не будет иметь дела это понятно, но на всякий случай примите к сведению, что установка снятия лимита на 1 час при условии что коллцентр не отвечает это уже слишком!!!, как вы относитесь к клиенту так и будут относится к вам. Как и друг банк познается в беде а именно когда забераешь свои деньги, когда несешь они вме простот золото. Короче если вы не поймете маразм своих действий клийнты от вас уйдут окончательно, если первый паз простили за 2008 то после этого пока навсегда!!!
Надра
Ответ банка
13 марта 2014, 10:29
Уважаемый, gennadiy11111! Позвольте у Вас узнать, когда именно Вы не смогли дозвониться в Контактный центр банка (дата и хотя бы приблизительное время звонка). У нас действительно были временные трудности со связью, но сейчас клиенты свободно могут дозвониться в КЦ для поднятия лимита. Понимая ситуацию, наш контактный центр переведен на усиленный режим работы и готов оперативно обслуживать клиентов в любое время дня и ночи.

Комментарии - 4

+
0
Nadra Bank
Nadra Bank
13 марта 2014, 10:28
#
Уважаемый, gennadiy11111! Позвольте у Вас узнать, когда именно Вы не смогли дозвониться в Контактный центр банка (дата и хотя бы приблизительное время звонка). У нас действительно были временные трудности со связью, но сейчас клиенты свободно могут дозвониться в КЦ для поднятия лимита. Понимая ситуацию, наш контактный центр переведен на усиленный режим работы и готов оперативно обслуживать клиентов в любое время дня и ночи.
+
0
gennadiy11111
gennadiy11111
13 марта 2014, 10:55
#
12 марта звонил где-то в обеденное время 4-5 минут музыки с мобильного так и не дождался, 12 марта около 20:00 — 20:30 два раза звонил по 4-5 минут музыки, окончательно дозвонился после наверное пятой попытки прождав и потратив кучу денег с мобильного. Жена звонила пока не закончились деньги 11 и 12 марта в итоге позвонила в отделение где был открыт депозит и не хотя сказали хотя бы остаток по карте. У меня вопрос зачем ставить ограничение на один част при этом загружать колцентр и мучать клиентов, если у вас все так печально просто официально сделайте максимальный лимит там 1500 и или сколько грн. в сутки и это будет честно, ведь ставя ограничение на час с занятыми линиями вы делаете то же самое но но создавая дополнительные проблемы клиентам
+
0
gennadiy11111
gennadiy11111
13 марта 2014, 10:57
#
Сегодня после 14:00 буду звонить и снимать лими о результате сообщу
+
0
Nadra Bank
Nadra Bank
13 марта 2014, 10:29
#
Уважаемый, gennadiy11111! Позвольте у Вас узнать, когда именно Вы не смогли дозвониться в Контактный центр банка (дата и хотя бы приблизительное время звонка). У нас действительно были временные трудности со связью, но сейчас клиенты свободно могут дозвониться в КЦ для поднятия лимита. Понимая ситуацию, наш контактный центр переведен на усиленный режим работы и готов оперативно обслуживать клиентов в любое время дня и ночи.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться