ВХОД
Вернуться

Комисия за получение депозита

zelden zelden
14 декабря 2013, 15:59
1
В начале августа оформил долларовый депозит.Предупредили, что забрать нужно вовремя, а то то ли 1% снимается, то ли пролонгация автоматическая.Поэтому заранее позвонил предупредил и точно в день окончания, 8ноября забрал депо и проценты по нему.И вот сегодня приходит СМС о задолженности.Оказывается у меня уже там долг и больше месяца на него начисляется овердрафт.Это за мои же деньги меня ещё и имеют.Причём не только я получил такое письмо счастья. Звонил в CALL центр сказали, что теперь СО ВСЕХ ДОЛЛАРОВЫХ ДЕПОЗИТОВ СНИМАЕТСЯ 1% ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.
Будте, осторожны обходите этот банк десятой дорогой
Ответ банка
Надра
16 декабря 2013, 14:16
Уважаемый, zelden! Должны сообщить, что размещенная здесь информация о том что, наш банк взимает комиссию 1% со всех долларовых депозитов при получении средств, не соответствует действительности. Хотим внести ясность и обратить ваше внимание на тарифы по Пакету услуг «Перший» www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3247&id_spart=3249.
Согласно них:
1. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка за счет депозитных средств — не тарифицируется (пункт 30 действующих тарифов). Клиенты которые получаю ежемесячные проценты или снимают депозитный счет, имеют возможность снять свои средства без оплаты комиссии. Для этого Вам необходимо обратиться к менеджеру отделения и сообщить о своих намерениях снять начисленные проценты или депозит, которые были перечислены на текущий карточный счет.
2. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка без использования карты — взымается комиссия 1% (пункт 29 действующих тарифов).
3. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка с использованием платёжной карты — взымается комиссия 1 %. (пункт 28 действующих тарифов)
4. Для клиентов которые получают регулярные поступления (заработную плату, социальные выплаты) снятие денежных средств при помощи карты не тарифицируется (пункт 28 действующих тарифов).
Таким образом, если клиент снимает любые средства (в том числе зачисленные проценты или депозитные средства) с карточного счета в кассе Банка, но не сообщает менеджеру (кассиру) о том, что снимает депозит или проценты по нему, то за такое снятие взымается комиссия 1%.
Для избежание подобных недоразумений при использовании ПУ «Первый», мы настоятельно просим всех клиентов обращаться непосредственно к менеджеру отделения и сообщать ему об этом.

Комментарии (3)

+
0
Nadra Bank
Ответ банка
Nadra Bank
16 декабря 2013, 14:12
#
Уважаемый, zelden! Должны сообщить, что размещенная здесь информация о том что, наш банк взимает комиссию 1% со всех долларовых депозитов при получении средств, не соответствует действительности. Хотим внести ясность и обратить ваше внимание на тарифы по Пакету услуг «Перший» www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3247&id_spart=3249.
Согласно них:
1. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка за счет депозитных средств — не тарифицируется (пункт 30 действующих тарифов). Клиенты которые получаю ежемесячные проценты или снимают депозитный счет, имеют возможность снять свои средства без оплаты комиссии. Для этого Вам необходимо обратиться к менеджеру отделения и сообщить о своих намерениях снять начисленные проценты или депозит, которые были перечислены на текущий карточный счет.
2. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка без использования карты — взымается комиссия 1% (пункт 29 действующих тарифов).
3. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка с использованием платёжной карты — взымается комиссия 1 %. (пункт 28 действующих тарифов)
4. Для клиентов которые получают регулярные поступления (заработную плату, социальные выплаты) снятие денежных средств при помощи карты не тарифицируется (пункт 28 действующих тарифов).
Таким образом, если клиент снимает любые средства (в том числе зачисленные проценты или депозитные средства) с карточного счета в кассе Банка, но не сообщает менеджеру (кассиру) о том, что снимает депозит или проценты по нему, то за такое снятие взымается комиссия 1%.
Для избежание подобных недоразумений при использовании ПУ «Первый», мы настоятельно просим всех клиентов обращаться непосредственно к менеджеру отделения и сообщать ему об этом.
+
0
zelden
zelden
16 декабря 2013, 17:06
#
Я заранее за несколько дней предупредил по телефону, что буду закрывать депозит.Явился именно в день окончания договора.В банке сказал, что пришёл по поводу закрытия депозита и мою фамилию назвал работник банка, а я только её подтвердил.После этого меня отвели, я так понял, к начальнику отделения и мы общались на тему продления депозита.Далее я прошёл к работнику банка с договорами и карточками, он что то оформлял минут 20 и только после этого мы прошли в кассу, где я и забрал деньги.
По моему я попадаю под пункт 30.Или Вы со мной не согласны?
Так почему с меня была снята комиссия и кто конкретно в этом виноват?
Что мне дальше нужно делать, что бы ликвидировать ошибочную задолженность?
+
0
Nadra Bank
Ответ банка
Nadra Bank
16 декабря 2013, 17:54
#
Уважаемый,zelden! Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации. Сообщите пожалуйста, в каком отделении Вы обслуживаетесь, а так же Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона, № карточного счета) на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в теме письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд