ВХОД
Вернуться

хамское поведение кассира

elenakerch54 elenakerch54
4 октября 2013, 14:00
без оценки
Получаю пенсию и оплачиваю коммунальные услуги ЖКХ в г.Керчи. До недавних пор всегда была довольна экономистами и кассирами отделения. В последние пару месяцев обслуживалась в закрытой кассе. Пока сидела в очереди уже наслушалась о хамском поведении нового кассира, в чем убедилась лично через несколько минут. Девушка на каждый вопрос отвечает сквозь зубы, демонстративно показывая как она занята и как я некстати.Пожалуйста, принимите меры.
Ответ банка
Надра
NadraBank
Nadra Bank
4 октября 2013, 15:38
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. В банке действуют строгие нормы поведения сотрудников и в рамках описанной Вами ситуации действительно были нарушены стандарты качества обслуживания. С данными сотрудниками будет проведена разъяснительная работа и мы исключим повторение подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд