ВХОД
Вернуться

снятые деньги банком

vetabeta vetabeta
12 августа 2013, 17:30
без оценки
Хочу написать о своем горьком сотрудничестве с НАДРА банком. В июле месяце 2013г., при снятии денег со своего счета через банкомат, который находидся в помещении отделения банка, я недополучила круглую сумму. Я сделала распечатку этой банковской операции, и увидела информацию о том, что деньги я сняла в полном объеме. Моему изумлению не было предела. Я тут же обратилась к сотруднику банка по поводу данного недоразумения, но реакции практически никакой не последовало. Мне ответили, что произошел технический сбой и деньги сами по себе зачислятся через два часа. Если банкомат дал сбой, почему после этого не был ограничен доступ клиентов к нему? Я настояла на том, чтобы у меня приняли заявление на рассмотрение данного факта. Попросила заявление зарегистрировать и сделала с него копию. После разговора с начальником отделения, я получила заверения, что через 2-3 дня максимум, деньги будут на моем счете. В тот же день я позвонила в колл-центр банка и менеджер заверила меня, что через 10 дней, после проведения расследования, деньги будут возвращены. Прошло 13 дней, а денег нет. Более того, на вопрос, когда будет проведен возврат недополученной суммы, теперь отвечали, что ждать надо в течении от 23 дней до месяца, но никто не может поручиться за какие-либо сроки. У меня вопросы:
1. Какое расследование надо проводить банку, если банк имеет ежедневный отчет банкомата о заявленных и снятых сумма, о выдаче количества купюр и об их номинале под каждую транзакцию. Какое расследование проводит банк если известны сумму, загруженных купюр, выданных и их остаток на конец банковского дня?
2. Каким документом руководствуется банк, перенося постоянно сроки возврата «изъятых» у клиента денег?
3. Кто несет ответственность за подобные «игры» с клиентом и к кому обращаться в подобных ситуациях?
4. Возвращает ли банк вообще «случайно» снятые им деньги со своих клиентов или он (банк) о таких мелочах потом забывает?
5. Почему, я, клиент банка, должна кому-то что-то доказывать, узнавать, перезванивать, уточнять. Кто должен устронять проблемы с банкоматами и возвращать «случайно» пропавшие деньги со счета клиента: я или банк?

Так как я не могу получить какой-либо вразумительный ответ, кроме бредовой отговорки «после расследования», у меня складывается мнение, что это было заранее все спланировано и время возврата намеренно затягивается сотрудниками банка. Если это так, то стоит ли доверять этому банку? Если это не так, то почему такая создана волокита там, где проблема решается быстро.
Ответ банка
Надра
13 августа 2013, 09:26
Добрый день! Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, пришлите нам на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. Ваш контактный номер телефона, а также точный адрес отделения, в которое Вы обращались.

Комментарии (1)

+
0
vetabeta
vetabeta
18 августа 2013, 15:27
#
Отличное письмо получила на свое заявление-притензию. В письме «надра» банка под " 487 от 15.08.2013, за подписью Нестеренко, дан четкий ответ: «помилки не виявлено». Отлично! Зачит не додавать деньги в банке — это не ошибка, а так «мелочь по карманам тырить». Поэтому и с ответом тянули, и заявление не хотели принимать и т.д. Теперь стало все понятно, воровство было заложено изначально. Что банку денег не хватает? Решили с клиентов натрясти? Молодцы! Теперь я понимаю, где точно НЕЛЬЗЯ хранить деньги — в «надра» банке.
«надра» от слова «надрать» так следует полагать?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд