ВХОД
Вернуться

обслуговування банку

kravchenko2431 kravchenko2431
12 июля 2013, 00:13
без оценки
Моя мама взяла кредит в 2007 році, половину боргу сплатила, потім банк закрили,і в нашому місті Надра банк закрили......їй сказали, що вони зателефонують і повідомлять коли і куди сплачувати кредит… Але ніхто не телефонував… а в цьому році ій зателефонували і сказали що вона винна банку 11 тис(а не доплачено було 880 грн).Ніхто за ці 6 років не телефонував і не надсилав ніяких повідомлень, хоча вони кажуть що вони нас повідомляли… за 1 місцяць мама сплатила 2 тисячі, при цьму маючи прибуток 900 грн в місяць… колектори які постійно телефонують дуже грубо спілкуються, я навіть ще раз наголошу, що такого хамства їм вистачає… постійні погрози, дзвінки родичам та сусідам. В нашому місті по цей день нема надра банка…
Одним словом хочу сказати те, що такої неповаги до клйєнтів я ніде не бачила....і всім буду радити ніколи не звертатись до цього банку… я думаю, що багато людей мене зрозуміє…
Ответ банка
Надра
NadraBank
Nadra Bank
12 июля 2013, 09:52
Уважаемая, kravchenko2431! Позвольте отметить, что все начисления по кредиту производятся в строгом соответствии с Договором, оформленным между Клиентом и Банком. С целью предоставления информации непосредственно по произведенным начислениям по кредиту, клиенту необходимо написать соответствующее заявление и отправить его по почте в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «НАДРА». Для проведения проверки просим указать в данном заявлении:
— ФИО;
— номер кредитного договора;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона.
Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд