ВХОД
Вернуться

Лохотрон или же второе название интернет-банкинг!

dobrin347 dobrin347
25 марта 2013, 19:44
без оценки
Имея социальную карточку, данного г… банка, решил я подключить услугу интернет-банкинг, чтобы не бегать каждый раз к банкомату, проверяя пришли деньги или нет.Учесть что банкомат 1-н на весь город это не очень удобно, ну это ладно. Услугу подключили, стоимость всего 10 грн., хотя тот же приватбанк предоставляет аналогичную услугу абсолютно бесплатно, но суть не в этом. Вот думаю пополню счет мобильного телефона.Небольшое уточнение: до этого пользовался данной услугой было все нормально, хотя и тут одно но: при пополнение на 10 грн приходит 9.75 и тд. но на сайте Надра банка пишут что комиссии нет.Значит ситуция такая: Попытка пополнить счет №1. Пополняю выдает ошибку, мол попробуйте позже произошла ошибка системы, через час попытка №2: аналогичная ситуация.При этом деньги не снимало. Вечером еще две попытки с промежутком около 40-45 минут. Все тоже самое, ошибка, но деньги как были на счету так и остались нетронуты. Посмотрел на улице снежная метель, наивно полагая, может сбой из-за погодных условий или еще что, подумал я про себя и пошел спать. Утром, проверив банковский счет, я был очень удивлен, деньги за вчерашние попытки пополнить мобильный исчезли, а но на мобильный они так не пришли. Звонок в call-цент не принес успехов, девушка по имени Ирина, настойчиво меня уверяла что операция по пополнению прошла успешно! но при этом сказала что я могу обратится в ближайшее отделение ихнего до… ного банка и написать заявление и мол тогда они смогут провести внутреннее расследование. Хотя что-то подобное я в принципе и ожидал услышать.Так что уважаемые будьте внимательны при использовании подобных услуг от Надра-банк.
Ответ банка
Надра
NadraBank
Nadra Bank
1 апреля 2013, 14:39
Уважаемый dobrin347!
Ваше сообщение принято нами в работу и будет оперативно рассмотрено.
Предоставьте пожалуйста, Ваши данные (ФИО, № карточного счета),
на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Зараннее спасибо за предоставленную информацию!

Комментарии (2)

+
0
dobrin347
dobrin347
26 марта 2013, 14:34
#
Довольно странно, оператор call центра говорил одно на самом деле произошло другое, доказывала мне что я успешно пополнил свой счет мобильного. Исходя из ранее изложенной мною истории, деньги вернули автоматически за это спасибо. Но все же, то что мне втирал ваш оператор доказательство что человек некомпетентен в схожих вопросах и говорит что попало.
+
0
Nadra Bank
Ответ банка
Nadra Bank
26 марта 2013, 17:54
#
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Нам сложно делать выводы по поводу работы оператора контактного центра, не имея возможности проследить движение средств по Вашему счету. Если Вы все же пришлете нам свои данные, мы обязательно восстановим ход событий и, в случае ошибки оператора, сделаем в отношении него соответствующие выводы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд